November 27, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Хоть я и родился в достаточно большом городе Нижнем Новгороде, но я рос практически одиноким человеком. Моя мама всегда была на работе от звонка до звонка (на заводе). Жили мы в маленькой малосемейке на 11 м2 (типа общаги). Я отучился и получил казалось бы хорошую профессию инженера, но я так и не решился работать по специальности, так как не было возможности. Сейчас мне 41 год, у меня семья, жена и трое хороших детей, которыми я горжусь. Но с работой туговато, так и не получается найти свою нишу. С 2000 года работал на другого дядю и везде не находил понимания со стороны руководства компании. Переходил к другому работодателю, так как все требовали работать по 12 часов на износ и даже в выходные дни. Зарплата была либо низкая или средняя 25000-40000 рублей в месяц. По началу хватало, но когда семья начала расти, появились дети, денег стало катострафически нехватать и сейчас я занимаюсь бизнесом, который загнал мебя и семью в долги, так как не нашёл себе хорошего окружения (команду) и 3 год работаю в минус.

2) Моя точка Б

Через 2 года залезу в непролазные долги. Через 10 лет и вовсе не смогу обеспечивать семью и содержать детей и что самое страшное детей не смогу научить правильно мыслить и развиваться в правильном направлении. Они же должны смотреть на своего отца и ощущать поддержку и защиту (они должны быть как за каменной стеной), должны быть полностью обеспечеными и счастливыми. Также лет через 15 к старости, а может и раньше, стану выпивать при продолжение такой жизни от постоянных стрессов и возможно даже дело дойдёт до развода, так как терпение не безгранично. И закончу я свою жизнь один всеми забытым и никому ненуженым стариком с обрюзгшим телом.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  • Я не хочу ходить на не любимую работу /я хочу поменять свое окружение
  • Я не хочу работать на другого дядю/ я найду деньги чтобы войти в бизнес
  • Я не хочу зарабатывать всю жизнь по 40000 рублей в месяц /я начну с командой идти к успеху
  • Я не хочу считать оставшиеся деньги /я хочу выйти на свой первый пассивный доход в 100000 рублей в месяц
  • Я не хочу чтобы моя семья и дети страдали из за меня /я хочу устроить себе и моей семье отдых за границей
  • Я не хочу чтобы меня жалели /я сделаю все что от меня зависит чтобы изменится и начать новую жизнь
  • Я не хочу вставать рано утром по будильнику/я хочу иметь много свободного времени и сам распоряжаться им как захочу
  • Я не хочу одеваться всю жизнь в дешёвых соцмаркетах/я иду в бредовые магазины и покупаю себе и своей семье все что пожелаем
  • Я не хочу быть человеком, который не может купить себе даже зимние ботинки /я буду покупать себе всё что захочется и когда захочется
  • Я не хочу стоять на одном месте развития /я хочу читать и развиваться, чтобы в будущем рассказать на большую аудиторию, как и чего я достиг в жизни сам

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Купить квартиру или дом

Поменять машину

Хочу посмотреть мир

Хочу заниматься любимым делом Помогать родителям - матери

Поменять окружение

Избавится от токсичных людей

Хочу постоянно обучаться и совершенствоваться

Выступить на большую аудиторию

Стать финансово независимым

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Начать новую жизнь

Выучить английский язык

Улучшить свое здоровье

Купить новую квартиру или дом

Поменять автомобиль

Помочь родителям

Воспитать достойных детей

Объехать весь мир с семьёй

Просто путешествовать

Выступать на большие аудитории

3-5 наиболее приоритетных:

Начать бизнес с Lyconet (myWorld)

Выучить английский язык

Улучшить здоровье

Помочь родителям

Стать финансово независимым

6) Моя жизнь мечты

Привет Владимир! Прошло 2 года. Ты добился очень многих целей. Ты стал совсем другим человеком. Ты выступаешь на аудитории в 1000, 2000 и даже 65000 человек. Твоё последнее выступление на 65000 человек в Германии, как ТОП 5 всей компании Lyconet. Ты смог совершить огромный скачок со своей командой, потому что вы изменили индустрию сетевого бизнеса. Годовой оборот твоей команды составляет 10000000 евро. В твоей команде есть лидеры с доходом 500000 евро в месяц и ты помог изменить жизнь миллионов людей. У тебя огромный особняк на берегу Испании, с раскошными бассейнами, тренажёрным залом. У тебя целый автопарк из 15 автомобилей на любой вкус от раскошных супер и гипер кадров, до больших семейных внедорожников и лимузина. У тебя есть личный водитель. Твоя семья счастлива, что ты пошёл в тот день на марафон Павла Чинкова, чтобы полностью поменять свою жизнь. Все счастливы и семья и родители. Ты и сам доволен переменами. Молодец так держать. Продолжай дальше развиваться и помогать другим вдохновляя их своими действиями и эмоциями.

7) Моя цена за успех

-Начать бизнес и отбросить все страхи

-перестать слушать отговоры

-откажусь от развлекательного контента

-откажусь от токсичных людей

-займусь обучением себя

-поставлю истинные цели

-прокачаю своё мышление как миллионера

-постоянно выходить из зоны комфорта

-действовать всегда даже когда опускаются руки

8) Мои финансовые цели:

Мин. - 100000 руб в месяц

100% - 200000 руб в месяц

Макс. - 500000 руб в месяц.

9) Мои первые шаги

Найти деньги

Купить вход в бизнес

Купить курсы английского языка

10 ) Мои поощрения

Выучу 100 английских слов - куплю себе новую обувь

Выйду на доход 40000 рублей в месяц - куплю себе airpods

Выйду на доход 100000 рублей - куплю себе новый ipad pro

Помогать родителям

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

6) Моя жизнь мечты

7) Моя цена за успех

8) Мои финансовые цели

9) Мои первые шаги

10 ) Мои поощрения