May 27, 2020

Почему вам придется учиться бизнесу?

Управление домохозяйством простейшая модель бизнеса. Многие не осознают такую реальность и относятся к ней как само собой разумеющиеся. Рассмотрим эту модель более пристально:

-приход денежных средств (зарплата);

-расходы;

- планирование покупок;

-возможно учет денежных средств;

-контроль финансовых потоков.

При эффективном управлении движением денежных средств благосостояние растет. Семья получает желаемое и удовольствие от жизни. Ездят в отпуск, делают дорогие покупки, оплачивают образование детей.

Если семья не соблюдает на первый взгляд элементарные правила семейного бизнеса: не учитывают, не контролируют и, следовательно, не управляют финансами. В этом случае финансы управляют людьми. Результат таких действий постоянная нехватка денег. Жизнь от зарплаты до зарплаты. Кредиты для решения жизненно важных вопросов.

Делать бизнес домохозяйства по правилам или не соблюдать ни каких правил решать вам. Освоив управление домохозяйством, можете переходить на следующий уровень. Тут возникает извечный вопрос. Что делать? Как делать?

Кстати, если вы задавались вопросом: как сделать первую 1000 долларов из Интернет? Вам точно надо пройти мою 30 мин стратегическую сессию. Я в этом вам помогу.

Отвечу на все вопросы. И это все бесплатно!

Вот что сделайте вы. Переходите в профиль и напишите в директ.

Меня зовут Марат Калимулин,финансовый консультант, предприниматель,инвестор.

Помогаю людям найти решения и взять под контроль финансовое будущее. Чтобы люди получали доход и меняли мир к лучшему.

Изучаю и использую возможности человека и пути повышения личной эффективности. Концентрирую действия на практической стороне успеха, реальных техниках и практиках.

Ко мне обращаются, когда лишаются единственного источника дохода или испытывают серьезные финансовые трудности. Я провожу финансовый аудит и нахожу возможности восстановления достойного уровня жизни.

Лучше обращаться ко мне еще до того, как вы обнаружили недостаток средств для оплаты услуг ЖКХ или кредитных платежей. Вы вышли на пенсию, а государственная пенсия не покрывает ваши текущие расходы.

Если сами не можете разобраться в постановке финансовых целей, и расчётах времени и сложного процента для их достижения, посоветуйтесь со мной. Обращайтесь! Помогу разобраться, осознать и подберу, подходящие финансовые инструменты.

Вы читаете этот текст за неделю до оплаты очередного платежа – вероятно, работодатель задержал выплату зарплаты. Скажу прямо: я не смогу повлиять на вашего работодателя или произвести оплату за вас. Все равно пишите мне, и я подумаю, как вам помочь. Иногда найдутся решения, о которых вы не догадываетесь и не осознаете.

Моя миссия – повышать финансовую грамотность людей. В продвижении действительно эффективных знаний и навыков, способных улучшить жизнь людей, сделав их счастливее!

У меня 6 лет успешного опыта на руководящей должности в крупной компании , 15 лет выстраиваю собственный бизнес, в т. ч. в партнёрстве с продуктовой сетью Магнит, эффективно инвестирую с использованием различных финансовых инструментов.