May 27, 2020

Что такое недвижимость для человека.

Какую коренную потребность людей она решаем в жизни?

Жизнь - движение, но без недвижимости - это не жизнь!

Обратимся к пирамиде потребностей Маслоу.

Это уже давняя концепция, которой больше 60 лет и с тех пор появилось много новых, уточняющих и более приближенных к реальности. Считается, что Маслоу в этой пирамиде что-то ухватывает из человеческих особенностей, но она не является в полной мере объясняющей. Не будем разбираться во всех противоречиях. Нас интересуют базовые потребности.

Вспомните свои игры в детстве: салочки, казаки разбойники и прочие догонялки. Когда тебя догоняли, появлялась угроза быть пойманным, ты поднимал руки в верх кончики пальцев сходились над головой и кричал: -Я в домике! Внутренне не осознавая, ты считал себя в безопасности. Можно сделать вывод что недвижимость закрывает такую коренную потребность как безопасность. Следовательно, для психологического спокойствия надо иметь хоть маленькое, но свое жилье.

Как заиметь свою недвижимость, квартиру?

Предлагаю 5 способов заиметь свое жилье. Каждый может выбрать наиболее подходящий для себя.

1. Дарение. Если есть богатый родственник, который может преподнести такой подарок -вы счастливчик. Самый легкий и в тоже время самый опасный способ. Легко пришло легко ушло.

2. Наследство. Жилплощадь, полученная после ухода из жизни близких родственников.

3. Аренда с правом выкупа. Пользуешься помещением арендные платежи идут на выкуп недвижимости возможно в полном объеме. Встречается довольно редко в практике. При покупке квартиры возможна форма пожизненной ренты. Пожизненный уход за престарелым человеком с выплатой ежемесячных взносов.

4. Накопить. Долго и достаточно безопасно. Требует строгой финансовой дисциплины.

5. Покупка на кредитные средства (Ипотека). Сразу купить и жить. Пару месяцев и ты обладатель «своей» квартиры. Дорого и рискованно при нарушении финансовой дисциплины.

Тут возникает извечный вопрос. Что делать? Какой способ подходит мне наилучшим образом? Тут решение и ответственность за него каждый принимает самостоятельно.

Кстати, если вы задавались вопросом: как сделать осознанный выбор приобретения квартиры? Вам точно надо пройти мою 30 мин стратегическую сессию. Я в этом вам помогу.

Отвечу на все вопросы. И это все бесплатно!

Вот что сделайте вы. Переходите в профиль и напишите в директ.

Меня зовут Марат Калимулин,финансовый консультант, предприниматель,инвестор.

Помогаю людям найти решения и взять под контроль финансовое будущее. Чтобы люди получали доход и меняли мир к лучшему.

Изучаю и использую возможности человека и пути повышения личной эффективности. Концентрирую действия на практической стороне успеха, реальных техниках и практиках.

Ко мне обращаются, когда лишаются единственного источника дохода или испытывают серьезные финансовые трудности. Я провожу финансовый аудит и нахожу возможности восстановления достойного уровня жизни.

Лучше обращаться ко мне еще до того, как вы обнаружили недостаток средств для оплаты услуг ЖКХ или кредитных платежей. Вы вышли на пенсию, а государственная пенсия не покрывает ваши текущие расходы.

Если сами не можете разобраться в постановке финансовых целей, и расчётах времени и сложного процента для их достижения, посоветуйтесь со мной. Обращайтесь! Помогу разобраться, осознать и подберу, подходящие финансовые инструменты.

Вы читаете этот текст за неделю до оплаты очередного платежа – вероятно, работодатель задержал выплату зарплаты. Скажу прямо: я не смогу повлиять на вашего работодателя или произвести оплату за вас. Все равно пишите мне, и я подумаю, как вам помочь. Иногда найдутся решения, о которых вы не догадываетесь и не осознаете.

Моя миссия – повышать финансовую грамотность людей. В продвижении действительно эффективных знаний и навыков, способных улучшить жизнь людей, сделав их счастливее!

У меня 6 лет успешного опыта на руководящей должности в крупной компании , 15 лет выстраиваю собственный бизнес, в т. ч. в партнёрстве с продуктовой сетью Магнит, эффективно инвестирую с использованием различных финансовых инструментов.