November 15, 2023

Обо мне

Привет, я Марат Нигмати
коуч, автор комплексного метода трансформации личности Веду к качественному результату на материальном и духовном уровнях.

Для роста, о котором вы мечтаете. Для проявления, которое вы сможете себе позволить.

Мои клиенты — люди, которые хотят развиваться и развивать своё дело. Топ-менеджеры, бизнесмены, профессионалы своего дела и просто сильные люди с серьёзными намерениями.

Здесь и дальше под фото я буду помещать свои цитаты, чтобы вы смогли понять мой образ мышления и насколько он созвучен с вашими ценностями: «​​Все мысли начинаются с чувств. Вы можете не понимать природу конкретного ощущения, но оно есть, и оно определяет, что мы подумали и как мы начали себя вести в каждой конкретной ситуации. Так мы незаметно искажаем свою реальность».


C каждым клиентом подписываю договор, NDA и соблюдаю этические нормы, понимая, что доверие и конфиденциальность превыше всего.

Основное в моей деятельности — это деловая репутация. Надёжный результат — вот единственная реклама. Ошибки исключены.

Я не претендую на абсолютную истину, делясь экспертизой и своим личным опытом.

Каждый день я учусь и формирую правила, опираясь на закономерности своей жизни. Здесь нет чётких инструкций. Всё, что я предлагаю, временно: вы можете воспользоваться этим, а затем со мной или нет переходить к более эффективным подходам, так как без постоянного развития нет прогресса.

Тебе не нужно говорить себе то, что не кажется тебе истиной.

Мои клиенты растут в доходах, решают проблемы в отношениях и выходят на качественно новый уровень жизни.

Среди клиентов есть музыканты, известные продюсеры и владельцы крупных бизнесов. Я мог бы щеголять именами и кичиться тем, что мне доверяют люди и команды из России, Германии, США, Италии, Бали. Но суть скорее в том, что это совершенно разные люди разных профессий. Ключевое — все они ценят своё время.

Мы вводим окружающих (или что хуже — самих себя) в заблуждение, искажая нейтральные факты, только с одной целью — хотим показаться лучше

Я предлагаю программу личного коучингового сопровождения, где за 3 месяца вы примите решение да или нет — будет ли мечта целью. Но прежде проговорим главное.


Небольшое, но очень важное отступление с ключевыми идеями

Первая идея: Все факты нейтральны, и не могут заставить нас чувствовать себя плохо или хорошо

​​Все мысли начинаются с чувств. Вы можете не понимать природу конкретного ощущения, но оно есть, и оно определяет, что мы подумали и как мы начали себя вести в каждой конкретной ситуации.

Представьте, что в комнату, где вы находитесь с семьёй, вбегает большая собака. Ваша мама возмущается, что животное пачкает лапами пол, ребёнок — радостно бежит исследовать пальцами новый объект, а вы испытываете сильный испуг, потому что когда-то в детстве вас укусила собака. Событие одно: появилась собака, оно нейтрально. Но то, что каждый сделал в этом новом обстоятельстве, зависит от промелькнувших мыслей, основанных на чувствах.

И эти незаметные полуавтоматические процессы определяют нашу реальность.

Иногда нам кажется, что мы реагируем на события. И от того, что происходит вокруг, нам плохо или хорошо. Но подобно тому, что трава зелёная, а небо — голубое, все другие факты о реальности не имеют знаков «+» или «-», они нейтральны.

Ни одно событие не может заставить нас почувствовать себя плохо или хорошо, только мысли, основанные на чувствах. И это то, чем мы в силах управлять.

Вторая идея: Негативные переживания — следствие своих или чужих мыслей, не фактов

Зависть, тревога, обида, нерешительность, подстраивание и любые другие негативные проявления — это не что иное, как следствие зависимости от чужих мнений, то есть чужих мыслей. Так делает мой сын, когда хочет казаться хорошим и получить сладкое или дополнительный мультик, но ему всего 6. А если так продолжают делать взрослые состоявшиеся люди, это серьёзно их тормозит.

Третья идея: Освободиться от внутренних рамок и ограничений можно только через честность

Ключ к всесилию — это принятие. То есть когда вы видите факты нейтральными, разрешаете им быть, не пытаясь их переделать или интерпретировать.

Когда вы настоящие, искренние и честные, внутри вас всегда счастье и удовольствие. Если же вы напряжены и ограничены своими правилами, начинаются проблемы. Чем выше уровень доверия, лёгкости и честности с самим собой, тем меньше что-либо раздражает. Потому что неприятие жизни или сопротивление нейтральности фактов не может не раздражать.

Как коуч я показываю, как отделять факты от оценок и расширять свой угол зрения.

Если то, что я говорю, вам малопонятно или по разным причинам не нравится — не тратьте время и двигайтесь в направлении, где найдёте отклик.

Каждый мой проект был успешен, но ни один из них не давал ощущения своего места, потому что раскрывал компетенции, а не потенциал.

Я помогаю выбрать дело жизни сердцем. И точно знаю, что оно будет приносить вам больше денег.

Таким был мой собственный путь

Я начинал с дизайна как исполнитель, находил решения, которые приносят финансовые результаты и построил на этой концепции собственный бизнес.

Из бутикового дизайн-агентства в начале 2010-х мы выросли в производственное цифровое объединение из 20 человек с полным циклом маркетинговых услуг от исследования рынка до запуска пилотов и акселератора. И уже тогда я параллельно начал обучать и продюсировать образовательные проекты. Среди моих клиентов такие крупные имена как Сбербанк, Unilever, Касперский, СКА, BMW, Высшая Школа Экономики и даже Уральская биеннале современного искусства. Я крепкий маркетолог, бизнесмен и управленец. Полное резюме здесь.

Каждый мой проект был успешен, но ни один из них не давал ощущения своего места, потому что раскрывал компетенции, а не потенциал. Моё призвание — работа с людьми, я умею слышать, находить и контейнировать эмоции и страхи и направлять ресурсы.

Когда есть внутренняя готовность к любому результату, мы своим состоянием формируем вариант лучше, чем могли бы себе представить.

Я не родился коучем, мне понадобилось больше 10 лет интенсивной работы в самых разных сферах, чтобы прийти к простой идее — всё решает состояние. Поймать и удержать нужное ресурсное потоковое состояние может только то, что действительно ваше.

Программа личного наставничества

Я приглашаю вас не ждать так долго, и за 3 месяца протестировать жизнеспособность мечты:

Раз и навсегда решить, да или нет. Не оставлять подвешенных идей, открыть комнату и не выходить из неё до тех пор, пока не найдёте новую дверь, потому что старая дверь растворилась.

Перенаправить энергию со сдерживания и сомнений на реализацию потенциала. Шагнуть к делу, от которого поёт душа.

Сделать это самостоятельно в полном доверии и с сильной опорой на меня, персонального наставника и коуча.

Я понял одно: если вы хотите расцветать и выглядеть лучше с каждым днём — вам нужно работать со своими мыслями и чувствами. 

Почему сейчас

Сейчас для этого лучший момент. Вы подготовите трамплин для переломного 2024 года. К февралю получите твёрдые цели и намерения, пока все только расслабляются или планируют свои задачи. Сделаете осознанное действие, не дожидаясь, пока холодная реальность вытолкнет в кризис самореализации.

Я предлагаю коучинговое сопровождение на 3 месяца — это мощный запуск- установочная сессия с декомпозицией запроса и ресурсов, промежуточные встречи раз в неделю и закрывающая сессия, на которой вы примите решение, будет ли мечта целью.

Вся моя карьера и весь путь клиентской работы подтверждают:
честность и искренность по отношению к себе, наши истинные желания дают невероятные возможности для изменений и бонусом всегда приносят качественные финансовые результаты

Оглядываясь назад, я осознаю, что каждый этап жизни, каждое принятое решение — это наш с вами личный опыт. Поэтому я предпочитаю извлекать максимальную пользу из опыта и преобразовывать его в новые возможности.

Именно поэтому я приглашаю вас за 3 месяца проверить свою мечту действием вместо того, чтобы только думать, как это сделать.

Остались вопросы? Напишите мне в Телеграм (t.me/marat_nigmati), обсудим возникшие вопросы и договоримся о работе.


Истории моих клиентов

Для чего нужен коуч?

Программа личного сопровождения