November 28, 2020

10 шагов к жизни мечты

Моя точка А

Меня жутко тяготит ходить по магазинам и пытаться уложиться в минимальный бюджет. У меня съёмная квартира, однушка, без личного пространства с детьми. Я одеваюсь на юле и Авито, что в свою очередь добавляет мне раздражения, что не могу позволить себе большего, ходить по дорогим бутикам. А ещё я ловлю себя на мысли, что завидую, часто, и многим. И это чувство разрушает меня. Мои дети уже привыкли к отказам в их желаниях, что тоже меня удручает. Мне хочется получить доп.образование, но вечно не хватает денег 😭🤷‍♀️😔

2) Моя точка Б

Если я все оставлю как есть, то моя жизнь так и будет пресно плыть по течению. Без смысла и целей. Я буду продолжать чувствовать себя неудачницей, засыпать и просыпаться с чувством неудовлетворённости . обходить стороной дорогие бутики и мечтать о поездке на Карибы, зная, что это лишь мечта

Точка Б

Моя жизнь продолжается все такой же, серая, с пометкой "неуд". Я все тот же мастер маникюра, деградирующая в своей профессии. Дети мои выросли. Все так жд е как я ни о чем не мечтая, бесперспективные. Мои родители не получают от меня никакой помощи, а я от своих детей. Грустно. В свои 60, мне стремно признаться себе, что я так бездарно трачу свою жизнь. 🤔

3) Что меня не устраивает. Не хочу иметь долги

Не хочу стареть в нищете

Не хочу показывать детям пример такой

Не хочу заедать свою грусть

Не хочу лениться

Не хочу завидовать

Не хочу сидеть дома от безысходности

Не хочу, чтоб дети нуждались

Не хочу испытывать чувство несостоятельности

4) Мои истинные цели

Я занимаюсь танцами по душе

Я освоила финансовый рынок

У меня новое авто(мазда сх5)

Я постройнела на 5 кг

Я сделала пластику живота

У меня отличный дом, с панорамными окнами

Мои дети выросли успешными

Я побывала на Карибских островах

Получила добро на участок в городе

Оформила наследство ребенка

5) Мои 3-5 приоритетных целей

Я освоила фондовый рынок

Оформила наследство

Получила участок в собственность

У меня новое авто

)6.Моя жизнь мечты

Какое все таки блаженство, путешествовать. Карибские острова это оргазм для глаз)). Мы всей семьёй побывали уже во многих странах. Купили новый дом, с панорамными окнами и видом на лес. У меня достойный ,любящий и любимый муж. Я построила клевую сеть в my wold. И вышла на пассивный доход более 500000 рублей в месяц. Это круто перевернуло мою жизнь. Салоны красоты, курорты, модные бутики и рестораны... Все это стало доступным... Я кайфую и планирую дожить до 100 лет, а возможно и побольше... В отличном теле и разуме)

7) Моя цена за успех

Ну конечно же путешествие на Карибы

8) Мои финансовые цели

Получить наследство и грамотно вложить деньги в инвестиции

9) Мои первые шаги

Выйти из зоны комфорта

Ежедневные медитации на повышение энергии

Посетить финансовую игру

Встретиться с людьми, разбирающимся в фондовом рынке

10 ) Мои поощрения

Мазда сх5 однозначно