November 25, 2020

Копия 10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

Меня жутко тяготит ходить по магазинам и пытаться уложиться в минимальный бюджет. У меня съёмная квартира, однушка, без личного пространства с детьми. Я одеваюсь на юле и Авито, что в свою очередь добавляет мне раздражения, что не могу позволить себе большего, ходить по дорогим бутикам. А ещё я ловлю себя на мысли, что завидую, часто, и многим. И это чувство разрушает меня. Мои дети уже привыкли к отказам в их желаниях, что тоже меня удручает. Мне хочется получить доп.образование, но вечно не хватает денег 😭🤷‍♀️😔

2) Моя точка Б

Если я все оставлю как есть, то моя жизнь так и будет пресно плыть по течению. Без смысла и целей. Я буду продолжать чувствовать себя неудачницей, засыпать и просыпаться с чувством неудовлетворённости . обходить стороной дорогие бутики и мечтать о поездке на Карибы, зная, что это лишь мечта

Точка Б

Моя жизнь продолжается все такой же, серая, с пометкой "неуд". Я все тот же мастер маникюра, деградирующая в своей профессии. Дети мои выросли. Все так жд е как я ни о чем не мечтая, бесперспективные. Мои родители не получают от меня никакой помощи, а я от своих детей. Грустно. В свои 60, мне стремно признаться себе, что я так бездарно трачу свою жизнь. 🤔

3) Что меня не устраивает. Не хочу иметь долги

Не хочу стареть в нищете

Не хочу показывать детям пример такой

Не хочу заедать свою грусть

Не хочу лениться

Не хочу завидовать

Не хочу сидеть дома от безысходности

Не хочу, чтоб дети нуждались

Не хочу испытывать чувство несостоятельности

4) Мои истинные цели

5) Мои 3-5 приоритетных целей

Получить добро на участок

6)Моя жизнь мечты

7) Моя цена за успех

8) Мои финансовые цели

9) Мои первые шаги

10 ) Мои поощрения

Получить добро на участок

Моя жизнь мечты

) Моя жизнь мечты

6) Моя жизнь мечты

7) Моя цена за успех

) Мои финансовые цели

9) Мои первые шаги

10 ) Мои поощрения