November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Меня не устраивает то что я живу в среднестатистической семье, да что там, даже ниже этого.

Меня не устраивает то что мои РОДИТЕЛИ живут в долгах, в магазинах и временем занимают деньги чтобы расплотится, но все равно остаются в долгах. Меня не устраивает то что мои родители мечтают съездить на море, а я не могу им помочь в этом. Меня до дрожи бесит то что в этих проблемах и мечтаний РОДИТЕЛЕЙ я просто беспомощен. Меня не устраивает моя учеба и профессия на на которую я учусь. Не устраивает то что я не могу себе позволить хорошие вещи, хорошие телефоны и т.д. Меня не устраивает то что в будущем я буду работать на той работе которая мне не нравится, даже больше от которой меня воротит! Меня не устраивает жизнь в долгах которую живут мои родители. И меня меня воротит от того что мой Отец не верит в меня и говорит такие слова ,, Сынок в жизни приходится делать то что нам не нравится, без этого не куда". Я хочу доказать ему что он не прав!!

Меня не устраивает что мои близкие и друзья говорят мне что деньги можно заработать только физическим трудом , и то что они говорят мне что я должен отучиться, устроиться на работу, создать семью и жить дальше поживать, ТЬФУ КАКАЯ ГОУПОСТЬ !!блевать тянет! Меня тресет когда мои друзья говорят мне что им меня жалко что я такой наивный, и что я еще мыслю как РЕБЕНОК, что типо я не вырос и не позврослел. А мне 19 лет , отслужил в АРМИИ , и меня просто тресет когда мне жто говорит друг который дурачится как РЕБЕНОК, шутки плоские, даже у ребенка посмешней будет! Я просто горю желанием доказать этим (серьезным людям) что они не правы! И добиться высоты!! И добившись подойти к этому другу и сказать ,, мне тебя жалко , что ты работаешь там где тебя не нравится и считаешь деньги, и не можешь позволить себе ПУТЕШЕСТВОВАТЬ и живешь в кредитах и в долгах"!!И посмотреть в его глаза..!

2)Моя точка Б

Если все останется как есть, то вот что меня ждет.

Я отучусь, устроюсь на работу и буду всю жизнь жить либо в долгах либо буду все время копить. Ко мне будут подходить мои близкие и другие и говорить,,Хорошо что ты позврослел ии оставил свои мечты и фантазии, и начел жить в реальности ". И при этом делать свое лицо как будто он умник , серьезный человек чем я, и будет возносить себя надо мной, а я буду молча опускать голову или предумаю какую нибудь оправдание в которое я сам не верю. Через 10-20 лет я буду обычным человеком, который не любит свою жизнь и работу, с кучами оправданиями и комплексами, который ноет на все, на власть, на государство, и на жизнь, на зарплату. Буду считать каждую копейку, и который зарабатывает максимум 30 000т. В месяц. Буду работать 24/7 и один выходной воскресенье, и у меня просто не будет сил сходить с СУПРУГОЙ и ДЕТЬМИ погулять или в парк развлечений.

Не буду получать удовольствие на работе от того что, начальник ПСИХОПАТ, коллеги по работе коварны, лживы, лицемерны и обсуждают меня за спиной, меня не устраивает зарплата, обстановка на работе и то что приходится выслушивать унижения от НАЧАЛЬНИК чтобы не потерять работу.

Свободное время я буду проводить на диване смотря телевизор. Мне Жена подойдет и попросит сходить с ней и детьми в парк развлечений и что я им обещал ходить на этих выходных, но у меня не будет сил и желание, и буду говорить ,, Сходите без меня , мне завтра на работу выходить, хочу отдохнуть".

Старость я буду встречать один с женой, дети не будут нас навещать потому что они тоже работают 24/7, буду жить на пенсию 8 000тыс в месяц, буду как все старики ворчать на здоровье, и просто доживать свои последние дни в нищите.

Жить я буду в маленьком городе, где нет вообще работы, если есть то с мизерной зарплатой. Маленькая квартира в которой очень холодно, протикает крыша и при дожде будем ставить ведро чтобы с потолка не капало на пол, потолок весь в желтых разводах из-за дождя и после дождя будем забеливать разводы известкой. Обои отлетают и все грязные, линолиум весь дрявый. Буду ставить обогреватели на ночь, потому что отопление не спасает, дети все время будут болеть из за того что все время холодно в квартире. Будут шумные соседи которые все время орут по ночам.

Ощущать себя буду так:

Буду зажатый в общении с другими людьми, буду близко к сердцу воспринимать критику со стороны, буду считать себя неудачником, буду бояться любых трудностей в жизни и буду всячески избегать их. Потеряю смысл жизни и просто буду жить и плыть по тичению, куда жизнь бросет туда и я, будет куча комплексов в себе.

Дети будут непослушны, капризные и не будут увожать меня и мою супругу, будут материться при мне. А когда подрастут станут курить, пить и наркоманить, свяжутся с плохой компанией.

Сын получит условные и будет стоять на учете в полиции, не работает и забросил учебу.

Дочка станет курить, пить, и станет ШЛЮХОЙ, бросит учебу и будет жить с разными мужиками, то у одного то у другого, и так будет выживать.

Супруга будет все время венить меня в том что наши дети стали такими, и что все время работал и не участвовал в воспитании детей. И что она не смогла в одиночку с ними справиться и что нуждалась в моей помощи. Жена уйдет от меня к более богатому человеку и молодому чем я. Дети будут общаться только с супругой, а про меня и не вспомнят.

Родители будут жить только на лекарства, и я им не смогу помочь потому что сам весь в долгах у налоговой и в банке за неуплату кредитов. Родителям я смогу помочь только с тем чтобы убраться на территории и в доме. Это максимум что я для них сделать смогу.

Фигура у меня будет полная, отвесший живот и соски.

Буду одеваться в самых дешевых магазинах, или на рынке.

Свободное время буду проводить в одиночестве, смотря ТВ передачи или сериалы.

Окружение будет у меня-это алкоголики избитые жизнью как я. От которых отвернулись дети и жены.

В 60 лет я скажу себе,, Давид ты неудачник по жизни, как бы я сейчас хотел перенестись обратно в прошлое и изменить все и добиться всех целей во что бы этого не стало".

Жизнь проживу обычную как все, серую без каких бы либо фейверков, скучную, и о которой я буду только жалеть.

Как я могу изменить жизни людей?

Да не как, максимум я могу посоветовать молодому поколению чтобы они добивались своих целей во что бы этого не стало.и рассказать что нужно делать чтобы не скотится до того как живу я, и не повторять моих ошибок.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

-я не хочу прожить не побывав в тех странах о которых мечтаю.

-я не хочу работать там где не хочу.

-я не хочу прожить будную жизнь.

-я не хочу чтобы мною не гордились родители.

-я не хочу чтобы надо мной смеялись друзья и близкие.

-я не хочу считать каждую копейку.

-я не хочу копить деньги и откладывать.

-я не хочу чтобы мои дети в будущем и супруга жили в нищите.

-я не хочу жить там где я сейчас живу.

-я не хочу зарабатывать 30 000т в месяц.

-я не хочу одеваться в дешевые одежды.

-я не хочу все время жалеть о своей жизни.

-я не хочу ездить в разбитой и полетевшей машине.

-я не хочу быть как все.

-я не хочу жить и плыть по читению.

-я не хочу жить в маленьком доме или квартире.

-я не хочу жить все время в долгах.

-я не хочу смотреть на богатых и завидовать.

-я не хочу быть бесполезным РОДИТЕЛЯМ.

-я не хочу иметь не красивую супругу.

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

-построить большой собственный дом.

-доказать всем что богатым стать можно работая не физическим трудом.

-доказать что я не как все.

-свозить родителей на море и по странам.

-путишествовать по странам.

-купить хорошую машину.

-найти свою любовью.

-выйти на посивный доход 500 000т в месяц.

-найти хорошее окружение.

-побороть свои страхи.

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

-свозить родителей на море и по странам.

-найти свою любовью.

-выйти на посивный доход 500 000т в месяц.

-доказать что я не как все.

6) Моя жизнь мечты

Я живу в большом частном доме, он раскошный снаруже а в нутри просто не описать!! Какая большая у меня кухня, а гостинная просто великолепие, в два раза больше чем кухня и любая комната в доме. Гораж тоже просто огромен, чуть чуть уступает дому по объему!! А какие там машины в нем, ПОРШ, ГЕЛИК, гелик черный с танировкой и с красивыми дисками, а какой салон! Весь кожаный, коричневый,темно коричневый. Порш серебристая такая, блестит на солнце! А какая мощь у этой штучки, просто завораживает!!

Одежда у меня дорогая но не яркая и не слишком раскошна, я люблю минимализм и черные цвет!

Ношу дорогие красивые классические костюмы, я просто секс и в нем!!

Меня окружают добрейшие друзья и искренные и очень открытые, веселые очень!! Они же мои и бизнес партнеры, у вас все время есть о чем поговорить. Вместе ездим и путишествуем по разным странам!

Я играю в футбол любительский и у меня тело спортивное и даже друзья завидуют немного!!

Я каждое утро делаю зарядку, каждые выходные ходим с семьей в кино! И каждую пятницу я с супругой ходим на свидание, как будто в первый раз, готовимся к нему очень долго!!

Свободное время провожу с семьей, играем в игры, или ходим гулять,еще навещаем моих родителей и родителей супруги. Собираемся с друзьями и играем в футбол и в разные развлекательные игры.

Я абсолютно уверен в себе, и очень легко и открыто вырожаю свои мысли перед большой аудитории. Легко нахожу общий язык с любым человеком.

Я получаю 10 000000мл.в месяц пасивного дохода.

Я был в Турции,Египет, Париж, США,Бали, Остров. Мадагаскар, Милан, Лондон.

Рядом со мной находится любимая красавица жена, когда она на меня смотрит в ее глазах вижу абсолютную искреннюю любовь, нежная и ранимая и очень веселая и искренняя, она не находит себе место когда мы разлучаемся на долгое время.

Я занемаюсь ситевым бизнесом в Lyconet, и у меня там огромное количество партнеров и клиентов. И я провожу тренинги, как добаваться таких высот как я, и рассказываю свою историю успеха и с чего начинал. Я мотивирую людей и вдохновляю.

Дети у меня красивые, все в супругу! Умные и любят спорт как и я !! Учатся в хорошей школе и получают хорошие оценки. Смотрят на меня как на идеального отца и примером подрожания.

Ценности мои -это быть больше хорошим человеком и отцом и супругом.

И я очень много помог бездомным людям и многодетным семьям, и много вложи в детские дома.

Отношения с родителями у меня прекрасные, они гордятся мною, и я им организовываю путишествие по разным странам!! Они любят водятся с моими детьми и любят их.

Живу в России.

7) Моя цена за успех

-начать бизнес и убрать все страхи.

-отказаться от онлайн игр.

-больше читать книги которые развивают мышление.

-не бросать дело, когда упали руки и когда кажется что ничего не получится.

-получать отказы.

-ежедневно выходить из зоны комфорта.

-перестать нецензурно выражаться.

-работать над своей вспыльчевостью и раздрожительностью.

-не слушать негативную критику.

-продолжать верить в себя, даже если в меня не верят родители и друзья.

-не сидеть в соц.сетях.

-каждый день действовать.

8) Мои финансовые цели

За пол года выйти на посивный доход в 500 000тыс в месяц.

min 100 000

100% 250 000

max 500 000

9) Мои первые шаги

Цель помочь родителям в долгах:

-стать лидером в Lyconet.

Цель побывать в разных странах:

-выйти на посивный доход за 6 месяцев в 500 000 тыс.в месяц.

Цель доказать всем что я та рыба которая плывет против течении:

-начать развиваться в ситевом бизнесе.

10 ) Мои поощрения

Стал победителем в марафоне-куплю новые наушники.

Стал лидером в Lyconet-построил огромный раскошный дом.

Развился в ситевом бизнесе-куплю дорогу машину.

Вышел на посивный доход 500 000тыс в месяц-куплю родителям путевку на море в шикарный отель.

6) Моя жизнь мечты

Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

2) Моя точка Б

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

6) Моя жизнь ме