December 19, 2019

Мои услуги

1) Персональные консультации

Я провожу персональные инвестиционные консультации в Skype на которых разбираем общие стратегии и определяем направления инвестирования. На персональной консультации мы не обсуждаем отдельные акции и не составляем портфели. Стоимость 1 часа - 20000 руб. Связаться со мной.

2) Подбор стратегии инвестирования на фондовом рынке ММВБ.

Анализируем ваши запросы, смотрим вашу сумму и горизонт инвестирования. На основании этих данных я подбираю стратегию инвестирования и возможные инструменты в ней. Сумма инвестирования от 20000 руб. Стоимость от 10000 руб. (зависит от суммы инвестиций) Связаться со мной.

3) Обучение в группах

Авторский курс "Грамотные инвестиции +" - ссылка

Авторский курс "Фондовый рынок США" - ссылка


4) Составление индивидуальных портфелей на рынке США

Вы проходите анкетирование и тест. На основании теста я определяю ваши фин цели и профиль инвестора. Также мы с вами определяем вашу терпимость к риску и определяем желаемую доходность от 10 до 15% годовых в долларах.

По итогу вы получаете готовый портфель из ETF со всеми инструкциями как и когда нужно все делать. Рассказываю как фиксировать прибыль, что делать если рынок будет на какое то время падать. Даю рекомендации где открыть счет.

Сумма с которой я советую выходить на рынок США - 10000$
Горизонт инвестирования от 5 лет

Портфель собирается 1 раз и работает минимум 5 лет, без каких то изменений в структуре. Состав портфеля подобран так, что в моменты падения рынка портфель будет набирать потенциальную доходность в будущем.

Стоимость составления портфеля и поддержка 6 месяцев - 50000 руб.
Связаться со мной.

5) Создание персонального инвестиционного плана с подбором инструментов инвестирования и составления инвестиционного портфеля


1) Я провожу онлайн встречу для определения целей инвестирования и ресурсов. Определяем риск профиль инвестора. (Бесплатно). Для записи на онлайн встречу нужно заполнить анкету и я назначу вам онлайн встречу.

2) Мы начинаем с вами работать. Вот этапы работы:

  • Определяем горизонт планирования
  • Строим матрицу сегодня-завтра
  • Расписываем инвестиционные корзины
  • Анализируем текущие активы, пассивы, доходы, расходы
  • Определяем ваш риск-профиль инвестора
  • Разбор регулярной корзины, рентной и активной.
  • Плюсы и минусы инструментов 
  • Определяем сумму для инвестиций во все корзины

На основании полученных данных я начинаю работать над составлением персонального финансового плана. Всего для составления плана нужно будет 3 встреч (онлайн) на которых мы тщательно изучим ваши возможности и подберем не менее 3х инструментов инвестирования.

3) Вы получаете персональный финансовый план и полное руководство к действию.

4) На протяжении 2 или 5 лет я оказываю 100% поддержку по всем вашим финансовым вопросам (зависит от выбранного пакета)

5) Провожу с вами ежеквартальные встречи (зависит от выбранного пакета)

Важно: личный финансовый план я вам смогу составить если дельта (разница между доходом и расходом) в месяц составляет не менее 50000 руб. и активы от 10000$
Стоимость - от 90000 руб. - стоимость зависит от годового сопровождения.