August 30, 2019

Из 5-го декрета к доходу 70-80т.р. ежемесячно.

Привет, меня зовут Рита, мне сейчас (2019 год) 31, еле вспомнила. А почему? Потому что когда сидишь в декрете дни смешиваются между собой и разум туманят разная бытовуха и дети =)
Уходя в первый декрет я даже не думала о смене рода деятельности, мне просто надоело работать в офисе, ездить каждый день туда, тратить время. Я устала.

Первые 3 года я тупила, занималась ребенком и домашними делами. Честно говоря я вешалась, потому что все мои друзья работали, а заводить мамских подружек мне не хотелось. Мне было тяжко, я понимала, что иду в тупик.

Из первого декрета сразу же второй. Тут совпали звезды и желание и мой работодатель попал под банкротство. Такое милое совпадение))) Во втором декрете я уже поняла, что хочу чего-то, развития и движухи. Надоело сидеть на шеи у мужа и клянчить деньги.

Как и многие установила Инстаграм и как то наткнулась на профиль Димы, понравилось, материться, че-то продает, но отговаривает покупать.... Позже мне попала в руки от подруги книга Димы "Администратор Инстаграм". И понеслось... Я применяла уроки из книжки на своей подружке, но не из сферы красоты. Я была в мега теплой зоне комфорта и выходить из нее не торопилась и мало что делала для этого. Двигалась как черепаха. Но не смотря на это на 4-ый месяц у нас уже появились клиенты. Дальше сарафанное радио сделало свое дело. Были взлеты и падения, падения были потому что не шла по инструкции.

Ребята, следуйте четким инструкциям. Делайте свой кейс на сфере красоты, ищите нормального БК. Тут нечего бояться, вы свое время на них тратите бесплатно - так рулите процессом.

В итоге я пошла по инструкции, взяла БК (хотя до этого были уже ПК), отвела 2 месяца, кейс НЕ сделала! о ужас подумала я.... Но нет худа без добра. Моя БК про меня всем рассказывала и от нее пришла моя ПК, которая позже дала мне свой второй профиль. Уже считай 2 ПК. По сарафану пришла еще ПК. И на Лавине клиентов взяла еще ПК.

4 ПК, копирайтер, помощница и еще приходящие и уходящие помощницы. Выстраивать свою команду тяжело, но делегируя полномочия появляется жизнь вне ПКашек... и становится легче жить. А главное бабло то есть)))

Я не думая начала следовать инструкциям и дальше. Начала вписываться во все движухи клуба и мало по малу проходить уроки, которые я забросила. Оплачен год клуба, оплачена и пройдена лавина, вписалась в баблорейд, в денежный квест, оплатила таргет профи (с денег за админство). Я наконец то могу вкладывать в себя и тратить деньги на своё усмотрение не прося деньги у мужа.

У меня большие планы и много надежд. Я безумно благодарна всем кто сделал этот мир админов: Дима, Женя, Стас, Виталик, боже вас так много, кто помогает нам чайникам и неумехам.

Считаю что достигла уже хорошего результата, но нет предела совершенству, тем более когда есть такие примеры.

Возвращаться на работу в офис или еще куда-то мысли еще приходят, когда возникают сложности или усталость. Но я это не сделаю!! Слишком много вложено в новую профессию, чтобы отступить.

Подумываю мужа затянуть сюда же))) КокроЧ. Делай что говорят, выполняй задания, не сцы, верь в себя!

____________________________

Гусева Маргарита

Выпускница 4-го потока "Тренинга по таргетированной рекламе в Инстаграмм Виталия Комысова"

Выпускница 15-го потока "Тренинга Администратор Инстаграм Кудряшова Дмитрия"

Участница закрытого клуба Red Smm

Контакты для связи:

telegram: https://tlgg.ru/gusevaritta

watsapp: https://wa.me/79650609838

instagram: https://www.instagram.com/gusevaritta/