March 15, 2019

Инструкция по предоставлению доступа к рекламному аккаунту

Для того, чтобы я могла размещать от Вас рекламу, Вам необходимо проделать следующие шаги:

1) Зайти в Facebook. В поисковой строке вбить Марина Лопарева и добавить меня в друзья.

2. Сообщить мне, что отправили запрос на добавление. Я его принимаю.

3. После того, как я приняла запрос на добавление, переходите в ваш рекламный аккаунт одним из следующих способов:

3.1. Стрелка в верхнем правом углу, далее "Реклама на Facebook"либо "Управлять рекламой".

3.2. В меню слева нажимаете "Создать рекламу" либо "ADS Manager".

4. Независимо от того, какой способ вы использовали в 3 пункте, вы попадете на такую страницу. Нажимаете на три полоски в верхнем левом углу.

5. Попадаете в такое меню. Нажимаете "Настройки".

6. Вы перешли в настройки рекламного аккаунта. Тут можно назначить роли для рекламного аккаунта. Если настройки рекламного аккаунта сразу не открылись, нажмите "Рекламные аккаунты". Далее "Добавить людей".

7. В появившемся окне вводите мое имя и фамилию. Перемещаете ползунок в "Доступе администратора", нажимаете "Подтвердить".

8. После завершения этих действий, я получу уведомление на Facebook и смогу присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы.