July 17, 2021

Как новичку-таргетологу искать клиентов?

Привет, мой дорогой читатель!

Меня зовут Марина, и я наставник таргетологов и эксперт по трафику в таргетированной рекламе.

Я сделала скачок в таргете всего за 5 месяцев, и сейчас я куратор курса и наставник.

Собственно - это я, приятно познакомиться!:)

Знаю по себе, что когда ты только начинаешь заниматься таргетом, то очень трудно найти первого клиента. Очень часто заказчики сливаются, неловко идет общение и т.д.

НО.... я знаю, что можно иначе!

Что по личному бренду? Да, это конечно влияет, и если упакован профиль в Инстаграме, продумано грамотное позиционирование, то этот способ приводит клиентов бесплатно в 70% случаев. Упакуй профиль, напиши экспертные посты, кейсы, если кейсов нет- не проблема,есть решения, об этом я говорю на своем наставничестве.

Подготовься к поиску клиентов. Пропиши себе алгоритм, по которому ты будешь работать как таргетолог, что за чем ты будешь делать. Придумай, как общаться в переписке/звонке с клиентом, чтобы это было эффективно. Что обсудить с клентом ДО оплаты, т.к. это важно. И кстати, на этом этапе уже будет понятно, токсичный клиент или адекватный.

Дальше расскажу о некоторых способов поиска клиентов, но главное не тестируй их все сразу, выбери несколько и тестируй их по максимуму.

СПОСОБ 1. КЛИЕНТЫ В ТАРГЕТ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ БРЕНД

Упакуй свой профиль, кейсы, найди свои сильные стороны и отстройся от конкурентов. Пиши сторис. Так к тебе будет приходить теплая лояльная аудитория из твоих знакомых или по рекомендациям. Конечно же если тебе комфортно и нравится это делать, не насилуй себя, если не хочешь.

СПОСОБ 2. ХОЛОДНАЯ РАССЫЛКА

ПРЕИМУЩЕСТВА:

1. Есть возможность самому выбирать компании/людей для сотрудничества

2. Прокачиваем навык продаж и общения с клиентами

3. Сразу изучаем человека/компанию, которым пишем, эти факты используем в переписке, чтобы показать свою экспертность и заинтересованность

СПОСОБ 3. ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ

Конечно, это отличный способ, особенно если есть навыки продаж, и в звонках закрыть клиента на продажу услуги проще и легче.

Разговор не принесет результата, если ты с самого начала не выяснишь, кто принимает решение. Ни в коем случае не говори «Здравствуйте, я такой-то занимаюсь продвижением Инстаграм».

Выстраивай скрипт под каждый сегмент базы и прописывай для каждого скрипта УТП. Выбери 2-3 ниши, с которыми хочешь работать и ЗВОНИ!

СПОСОБ 4. ТЕЛЕГРАМ ЧАТЫ И ПУБЛИКАЦИЯ СВОЕГО РЕЗЮМЕ

Подходит новичкам, кому звонить без опыта и знаний – очень некомфортно. Для начала в поиске Телеграм нужно найти бизнес-чаты, в которых тусуется ЦА – БМ, Лайки (местные чаты с предпринимателями - Лайк центры – работают хорошо), чаты инвесторов.

ЗАДАЧА вывести на бесплатную консультацию через диалог. Ну, а как продавать на бесплатной консультации – это отдельная тема и она касается продаж.

В чат вакансий публикуем свое резюме. Главное - это выделиться, на фоне других таргетологов.

Примеры чатов:

https://t.me/realinstaberek

https://t.me/jobinstagram

https://t.me/bmtop

https://t.me/biznes_chat

https://t.me/freelead

Проведи 5-10 бесплатных консультаций, чтобы потренироваться. Но помни, что даже когда делаешь что-то бесплатно, должен знать, какой должен быть следующий шаг, для чего это делаешь.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СТРАШНО? Сними важность результата. И знай - каждый слитый потенциальные клиент, который с тобой не повзаимодействовал - это точка роста - ты стал на чуточку сильнее, увереннее, а не наоборот!

СПОСОБ 5. ПАРТНЕРСТВО

Можно договориться с фриласерами из смежных ниш (кто делает сайты, визуал для профиля, дизайнеры и т.д.) о том, что они будут передавать тебе клиентов (если у клиента будет запрос в таргете) за фикс или %.

Как тебе зарабатывать на таргетинге, а не закапываться каждый месяц в поиске новых проектов?

ВАЖНО! Выстроить работу с клиентами так, чтобы им хотелось продолжать сотрудничество вдолгую и искренне рекомендовать тебя как специалиста.

И конечно, без постоянного развития, прокачки новых навыков, маркетинга никак, если ты действительно хочешь развиваться в сфере таргета и зарабатывать на этом.

У меня уже достаточно опыта, но что делать тебе, если ты боишься и постоянно сливаешь заявки или не знаешь с чего начать?

Результатов нереально трудно достичь, если действовать в одиночку, без знаний и понимания маркетинга, таргетинга, алгоритмов Фейсбука и его постоянного обновления.

В одиночку к своему результату я бы шла слишком долго, теряя недозаработанные деньги, уверенность в своих силах и мотивацию.

Хочешь я бесплатно разберу твой запрос на счет таргета, проблемы с клиентами?

Я занимаюсь наставничеством и обучением по таргету в Фейсбуке/Инстаграм.

Что даст тебе моя помощь?

Мы разберем с тобой твою ТОЧКУ А и поставим цели к ТОЧКЕ Б. Чтобы тебе было лучше понятно, хочешь ли ты вообще заниматься таргетом, или что делать с проблемным клиентом.

Почему бесплатно?

Я знаю, что определённый процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной, потому что лучший, любимый и проверенный способ прийти к результату - РАБОТАТЬ С НАСТАВНИКОМ!

Но вместо попыток убедить тебя, как прекрасно со мной работать, я обнаружила, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь тебе, действительно оказав помощь. Бесплатно.

НО СТОП, я не предлагаю тебе продающую бесплатную помощь!

Я хочу работать с теми людьми, которым реально нужна помощь, и они готовы к обучению и своему развитию.

Что будет после бесплатной работы?

Есть два пути:

Первый - тебе понравится моя консультация и ты решишь, что дальше сможешь работать и учиться без помощи. Отлично, я буду рада твоему отзыву.

Второй - ты захочешь чтобы я помогла тебе и взяла на свое Наставничество и обучение.

Покупая опыт эксперта, ты получаешь не только пошаговый алгоритм действий и работу с внутренними убеждениями, а еще и поддержку. С наставником ты набьешь меньше шишек и гарантированно быстрее придешь к результату.

Моя цель - работать с тобой с максимальной отдачей, чтобы полностью разобрать все моменты по обучению и дойти до результата.

Сколько это всё стоит?

Полная программа личного наставничества обойдётся тебе всего в 2 платежа по 7 500 руб.

И снова СТОП…

Я не предлагаю тебе продажу своего наставничества, это ты решишь сам(а)!

Это просто бесплатная помощь после которой ты решишь захочешь идти со мной дальше или нет.

А сейчас…

Эту статью сейчас читают многие, кому нужна будет помощь, но на свое наставничество в августе я хочу взять только 2 человека, потому что хочу максимум отдачи со своей стороны.

Поэтому завтра возможно ты опоздаешь.

Пиши мне кодовое слово «РАЗБОР таргет» где будет удобно:

Инстаграм — https://www.instagram.com/mari.terr_/?hl=ru

Телеграм — https://t.me/mari_ter

Жду сообщения :)