June 11, 2021

Хочешь я бесплатно помогу тебе создать стратегию стабильного привлечения приятных клиентов с большими чеками даже без личного бренда?

Меня зовут Марина Терещенко, я таргетолог и эксперт по стабильному, системному привлечению клиентов, по продажам и автоворонкам.

Помогаю экспертам с нуля(нет ни аудитории, ни базы клиентов), тем, у кого были запуски, но не было продаж, есть подписчики, но не было запусков, были и запуски и продажи, но хотите улучшить еще больше.

Что даст тебе моя помощь?

— Твои услуги будут продаваться автоматически, без твоего участия

— Ты сможешь зарабатывать больше без личного бренда и без вебинаров, а с личным брендом вообще в космос улетишь

— Тебе не придётся тратить время на бесполезные консультации после которых не покупают

— Ты легко будешь продавать больше и на БОльшие чеки, а значит пробьёшь свой финансовый потолок

— У тебя будет чёткая и понятная структура работы с клиентами и автоворонками, без запар и без работы 24/7. Только комфортная работа.

Но есть одна проблема.

Каждый эксперт уникален. У каждого свой подход, своя аудитория и ещё много других моментов.

Единого решения в привлечении новых клиентов и продаж на большие чеки просто нет, иначе его бы использовали абсолютно все.

Вот поэтому я готова помочь тебе в создании и внедрении индивидуальной стратегии, только под тебя...

и абсолютно бесплатно.

Почему бесплатно?

Я знаю, что определённый процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной.

Но вместо попыток убедить тебя, как прекрасно со мной работать, я обнаружила, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь тебе, действительно оказав помощь. Бесплатно.

Это кстати я, если кому интересно:)

Мне важно, чтобы было понимание, из чего состоит моя работа!

Вот как я это сделаю:

Я выделяю время, чтобы изучить именно твой бизнес, детально погружаюсь в твой продукт, твоих клиентов и текущие способы продаж. Затем мы вместе с тобой определим твои цели и задачи.

Исходя из того, что ты расскажешь, я бесплатно разработаю для тебя индивидуальную стратегию стабильного привлечения новых клиентов и лёгких продаж.

Мы созвонимся и я объясню тебе, как внедрить эту стратегию и увеличить твой доход.

НО СТОП, я не предлагаю тебе продающую презентацию!

Если ты на созвоне почувствуешь, что я трачу хоть секунду твоего времени в пустую - скажи и немедленно я отправлю тебе 1000 рублей на карту в качестве компенсации за потраченное время.

Так что ты в буквальном смысле ничего не теряешь, бесплатно получая стратегию привлечения новых клиентов и увеличения твоего дохода.

Что будет после бесплатной работы?

Есть два пути:

Первый - тебе понравится моя стратегия и ты решишь внедрять её самостоятельно. Отлично, я буду рада твоему отзыву.

Второй - ты захочешь чтобы я помогла тебе воплотить стратегию в жизнь и мы начнём реализовывать систему увеличения твоего дохода.

Второй путь возможен в таком варианте:

Это личное наставничество по внедрению стратегии системного маркетинга и увеличения количества клиентов вместе с твоей прибылью.

Мы разберём твой бизнес на маленькие кусочки и уже на первом бесплатном созвоне найдём способы увеличить количество клиентов и денег в кассе.

Тебе НЕ придётся разбираться в сложных настройках рекламного кабинета Фейсбук и т.п.

Моя цель — максимально быстро привести тебя к результату по проверенной схеме, без занудства и без всего лишнего. Из точки А в точку Б.

Именно так, да

Сколько это всё стоит?

Полная программа личного наставничества обойдётся тебе в 2 платежа всего по 20 тысяч рублей.

За эту сумму мы проработаем с тобой пошаговую структуру продаж, которая будет работать у тебя постоянно. Не нужно будет каждый раз придумывать что-то с нуля.

Но если тебе нужно что-то другое, без проблем, все обсудим.

Деньги начинаем зарабатывать уже после первого созвона.

Подробнее про программу я расскажу на стратегической сессии. Сейчас только скажу, что программа полностью адаптируется под твой запрос, под твои проблемы и решения этих проблем, разбирать мы будем только нужные тебе моменты. Без лишнего и без занудства.

И снова СТОП…

Я не предлагаю тебе продающую консультацию!

Это просто бесплатная помощь после которой ты решишь захочешь идти со мной дальше или нет.

Кстати, я работаю по принципу 1 эксперт- 1 город. Если конкурент из твоего города напишет мне раньше тебя - увы, я не смогу помочь всем.

- Думаешь, что я взмахну волшебной палочкой и у вас чудесным образом создастся система привлечения клиентов, — я вас разочарую: этого не будет!

-Не понимаешь зачем вкладываться в своё продвижение

-Если ты не уважаешь чужой труд

-Если инвестировать 60 тысяч в себя вы считаете неприемлемым

-Если вы не хотите развиваться и расти в своём доходе, а просто лежать на диване без дела

А сейчас…

Эту статью в течении нескольких дней увидят ещё ТЫСЯЧИ экспертов, коучей и психологов.

Помочь со стратегией я смогу только ДВУМ самым шустрым. Поэтому не затягивай с принятием решения. Возможно, завтра ты уже опоздаешь.

Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, перейди по ссылке ниже в любую удобную соц сеть и напиши мне кодовое слово — «Стратегия».

Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.

Пиши мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

Инстаграм — https://www.instagram.com/mari.terr_/?hl=ru

Телеграм — https://t.me/mari_ter

Ватсап — https://wa.me/79281779851

Жду сообщения :)

Ответы на частые вопросы:

"Что будет понятно после стратегической сессии?"

Будет четкое понимание с чего начинать и как двигаться дальше.

"Нужны ли вложения?"

Увы, но без вложений сейчас никак, если вы хотите развиваться и увеличивать продажи, то соответственно и вложения нужно увеличивать.

"Сколько нужно будет вложений, чтобы получить хорошие результаты?"

Для развития в долгосрок нужно будет минимум 50 тысяч рублей на всё. Но конечно, чем больше - тем лучше и быстрее будет рост.

"Это правда бесплатно?"

Да, абсолютно, у меня человеческий подход ко всем, моя цель помогать другим с пользой.

"Я не разбираюсь в маркетинге и технологиях, мне нужна стратегическая сессия?"

Самое главное - это желание развиваться, остальное дело моих рук!

Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, перейди по ссылке ниже в любую удобную соц сеть и напиши мне кодовое слово — «Стратегия».

Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.

Пиши мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

Инстаграм — https://www.instagram.com/mari.terr_/?hl=ru

Телеграм — https://t.me/mari_ter

Ватсап — https://wa.me/79281779851

И последнее моё убойное оружие, которое заставит тебя написать мне…

Лучи добра всем))

Умиляйся и пиши мне скорее, всего 3 человека я смогу принять.

Бесплатно получишь стратегию увеличения твоего дохода, это же супер))

Пиши мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

Инстаграм — https://www.instagram.com/mari.terr_/?hl=ru

Телеграм — https://t.me/mari_ter

Ватсап — https://wa.me/79281779851

Жду сообщения :)