November 17, 2021

Вот, что у меня есть для вас!:)

Меня зовут Марина Терещенко, я таргетолог и эксперт по стабильному, системному привлечению клиентов, по продажам и автоворонкам.

Что же такого я хочу предложить?

Предоставляю эффективную настройку рекламных кампаний в Фейсбук/Инстаграм, тем самым создаю постоянный источник клиентов с помощью социальных сетей.

Сотрудничая со мной:

-Помогу отстроиться от 90% конкурентов, у которых таргетологи не знают, как работают алгоритмы фейсбук

-Масштабирую рекламную кампанию для загрузки вашего бизнеса и увеличении продаж.

-Избавитесь от необходимости постоянного поиска нормального специалиста по трафику, сохраните самые важные ресурсы - нервы и время

Что я делаю:

  • Анализ конкурентов. Оцениваю ситуацию на рынке. Анализирую количество конкурентов, как они рекламируются, какие сильные стороны выделяют, как себя позиционируют, какие рекламные креативы используют и какие воронки продаж работают у них.
  • Анализ и сегментирование целевой аудитории. Провожу анализ аудитории по собственному скрипту, который безотказно помогает выделить нужные стороны ЦА.  
  • Анализ вашего предложения. Возможно, после анализа конкурентов и ЦА придется что-то доработать в самом оффере, чтобы сделать его более интересным.
  • Техническая настройка рекламы. Создание рекламных кампаний, установка и привязка кодов ретаргетинга.
  • Подготовка плана тестирования. Тестирование и поиск рабочих связок, которые будут привлекать участников на вебинар по минимальной цене за регистрацию.
  • Ведение и оптимизация рекламы в течение срока тестирования.  Задача тестового этапа - получить ответы на 3 вопроса а) какой сегмент лучше всего реагирует на ваше предложение. Под термином реагирует, я понимаю регистрации на вебинар, а не клики или лайки, б) на что именно этот сегмент аудитории реагирует лучше всего, на какие картинки, на какие заголовки, призывы к действию и т.д. в) каковы показатели всей воронки продаж по лучшему сегменту, и как и насколько мы можем их улучшить. После получения ответов на эти вопросы - можно приступать к дальнейшей работе.

Так же, если нужно что-то сделать дополнительно, все обсуждаем, чат-бот, автоворонку, просто сайт, квиз и т.д., не вопрос, обсудим.

Консультации:


Во время созвона, я отвечу на все волнующие вас вопросы, объясню детали, которые вас интересуют.

Также я удалённо подключаюсь к вашему рекламному кабинету и делаю разбор ваших рекламных компаний, даю рекомендации по их улучшению.

В начале мы обсудим твой проект, проанализируем тех, кто тебе уже заносил деньги, чтобы искать людей, которым легко будет продать.

Затем мы сядем и разработаем для тебя оффер по передовым зарубежным методикам. Что такое оффер? Это такое супервкусное предложение от которого трудно отказаться, и которое мы будем делать твоим потенциальным ученикам. Хорошая новость в том, что создав его один раз, ты можешь использовать его везде будь то посты, сторис или контент на сайте.

Сколько будут стоить мои услуги?

Да, скажу сразу, что работаю я только по договору и с 100% оплатой сразу. Но...

Если тебя все устроит на консультации, или ты готов уже сейчас вкладывать в свой бизнес, тогда читай дальше.

Я очень ценю свою работу. И максимально погружаюсь в ваш проект. Поэтому стоимость моих работ чуть выше среднерыночных.

Стоимость настройки и ведения таргета:
22 000руб./месяц

Консультация 5000руб./час.

Я оформлена как самозанятая, регулярно плачу налоги, заключаю договор. В общем, работаю “в белую”. После заключения договора, вы производите оплату, а я приступаю к работе.

Признаться честно, я настолько уверена в качестве своего продукта, что готова дать гарантию: если в течение моей работы не устроит качество услуги, я верну деньги вам на карту без каких-либо вопросов.

В чем подвох? Его нет. Я действительно верну деньги, потому что работаю на совесть.

В этом месяце я возьму только два проекта.


В следующем месяце если и будет место на таргет, то уже с увеличением стоимости на 5000руб.

Завтра уже может и не быть такой возможности, поэтому пишите мне, и мы обо всем договоримся!

Бонусы

В подарок я подарю вам материал для правильного прогрева через сторис с новой/старой аудиторией.

Бонусы можно будет забрать только если внести предоплату сегодня и запишитесь на ведение таргета на месяц.

Возвращайтесь обратно в инстаграм, выбирайте удобное время для консультации и я свяжусь с вами в течении 20 минут!:)