Кейсы 💰
October 6, 2020

Кейс 2. "Маркетплейсы"

Гео: Вся Россия

Источники трафика: контекстная реклама

Предисловие.

С маркетплейсами сегодня меня связывает многое. У меня есть клиенты в разных сферах данной ниши. Регистрация поставщиков, доставка товаров на маркетплейсы, упаковка и маркировка товара, рекламное продвижение товаров на Ozon Seller, реклама товаров на Wildberries с помощью контекстной рекламы. Однако начиналось все с клиента, о котором пойдет речь в данном кейсе.

Проблема.

Клиент запускал свой бизнес по регистрации поставщиков на маркетплейсах (Озон, Wildberries итд). Нужен был канал привлечения клиентов. Решил попробовать контекстную рекламу. Я на тот момент ничего не знала об этом бизнесе, и плохо представляла себе, как там все работает. Однако тема показалась мне очень интересной, и я согласилась на сотрудничество.

Цель.

Получить стабильный поток заявок из интернета при ограниченном бюджете.

Что было сделано.

Я начала с изучения целевой аудитории, конкурентов. После чего была продумана рекламная стратегия запуска. Понимая, что трафик пойдет с яндекса быстрее, было решено запускать рекламные кампании в Яндексе (поиск и рся), параллельно разрабатывать Гугл, и давая ему время на раскачку.

Что получили по итогу.

Получили очень дорогие заявки из яндекса. Стоимость лида не опускалась ниже 500 рублей. На РСЯ (как ни странно) вообще держалась 900-1000 руб. (Скриншоты не прилагаю, ибо не хочу позориться). При ограниченном бюджете, и учитывая, что заказчик только начинал развивать бизнес, такая цена заявки была недопустимой. К этому времени начал раскачиваться Гугл. И оказалось, что Гугл в данной теме отрабатывает просто на 5 с плюсом! Мы начинали с цены заявки 230 - 250 рублей. На сегодняшний день, она составляет 130 руб.

На что бы я обратила внимание в данной нише?

  1. Первый сайт заказчика был очень простым, и я боялась, что он просто не будет конвертировать. Однако, это не помешало нам выйти на стабильный ежедневный поток заявок (от 3-х штук в день)
  2. Спустя несколько месяцев работы заказчик переделал сайт, он стал более современным, более красивым, однако перестал конвертировать. По моей рекомендации, они изменили всего лишь одну деталь на главной странице, и конверсии вернулись. Ура!
  3. Как я уже писала в начале, я работаю с разными заказчиками и разными направлениями в нише маркетплейсов. И оказалось, что там, где хорошо себя показал яндекс - гугл не пошел совсем, и наоборот. К таким выводам я пришла благодаря нескольким месяцам тестирования разных направлений в разных рекламных системах.

Вот что написал обо мне заказчик в своем инстаграме