December 10, 2021

С Дальнего Востока в Питер за 2 года)

Я Овчар Марина и мне 51 год. Жила в г. Благовещенске на Дальнем Востоке. Образование экономическое, работала бухгалтером в областной больнице. Спортзал, пилон, коньки и ролики (полный набор) Все стабильно, но стала понимать, что нужно что то большее и нашла в Инстаграм в 2019 году Ирину Аргентову. После ее обучения по инвестированию, поняла, что просто необходимо - доход повышать, кредиты убирать и искать дополнительный доход!

В процессе поиска на просторах Инстаграмма нашла Кудряшова (зацепила его манера общения, подумала, ну просто мое) Взяла первого бесплатного клиента на ведение. Знания были минимальные, боялась, но делала)). Параллельно вписалась на обучение к Комысову, получила сертификат по специальности таргетолог в 2020году.

Так как прошлый год был очень сложным для моей семьи (попрощались с обеими бабушками),был большой перерыв и депрессия. Я очень благодарна РЕДСММ, за большую поддержку клуба и моих сокурсников в этот период.

В начале года приняла решение продолжать обучение и вписалась на АИ старт, взяла бесплатного клиента. В процессе обучения нашла платного клиента - аппаратная косметология, аккаунт с 0 и на 3 месяце мы сделала почти 290 тысяч и останавливаться не планируем.

Вообщем, результат встречи с РЕДОМ: В 51 год я, кардинально поменяла профессию, уволилась со стабильной работы, продала квартиру на Дальнем Востоке и переехала в Санкт Петербург и в данный момент начинаю абсолютно новую жизнь и точно знаю, что все будет отлично.

Спасибо РЕДСММ за большую дружную семью, очень большой объем бесплатного материала для обучения, за инсайты во время обучения, которые приводят к грандиозным решениям и подталкивают к действию.

Овчар Марина

Контакты:

Телеграмм: @Marina_Ovchar

WhatsApp: +79098118895

Instagram: https://www.instagram.com/mari_ovchar/