March 26, 2019

Инструкция по предоставлению доступа к Бизнес Менеджеру

Для того, чтобы я могла размещать от вас рекламу, вам необходимо проделать следующие шаги:

1) Зайти в Facebook. В поисковой строке вбить Masha Petrushova или пройти по ссылке https://www.facebook.com/target.realdeal и добавить меня в друзья.

2) Сообщить мне, что отправили запрос на добавление. После чего я принимаю его.

3) Добавить меня администратором на странице Facebook к которой привязан бизнес-аккаунт Instagram.

4) Создать бизнес-менеджер или зайти в существующий  https://business.facebook.com.

2) Заходите в настройки: три полоски в верхнем левом углу -->настройки компании


3) Перед вами появится окно как на картинке ниже, в котором нужно нажать на кнопку добавить.


4) В открывшемся окне выбираем необходимые доступы и назначаем роли. 

Сотрудник - имеет не полный доступ. Нет доступа на управление пикселями, оффлайн конверсиями, привязками страницы Facebook и Instagram

Администратор - имеет полный доступ, кроме доступов к карточке и оплате рекламы.

Чтобы получить доступ к оплате рекламы и привязки карт нужно дополнительно предоставить роль "финансовый аналитик" или "редактор". 

Для назначение роли вам понадобится моя почта: [email protected]. Введите ее в поле "Введите эл. адрес". Роли сотрудника и администратора вы видите сразу, для того чтобы увидеть роли "фин. аналитик" или "редактор" нажмите на кнопку "Показать расширенные параметры"


После того как ввели почту и выбрали роли нажимаем "далее" и перед вами появится окно, в котором вы выбираете страницу и рекламный аккаунт, к которым предоставляете доступ. Выбираете их галкой и нажимаете пригласить.

После этого мне на почту придет приглашение, перейдя и подтвердив который, я смогу работать в бизнес менеджере.

Петрушова Мария

Сертифицированный администратор профилей в Инстаграм

Участница клуба RED SMM

Выпускница 3 потока тренинга по таргетированной рекламе Виталия Комысова

Выпускница тренинга Дмитрия Кудряшова и Евгения Козлова АИ15

Контакты для связи:

Инстаграм: @maria_petrushova

Telegram: @maria_petrushova

Моб./Viber/WhatsApp: +7 961 342 88 18