November 12, 2019

Как я до этого докатилась?

Когда-то давным-давно я совершенно не использовала соцсети. Разве что изредка общалась с друзьями которые живут далеко от меня и следила за их жизнью. И вот в один прекрасный день на Фейсбуке произошло чудо. Я увидела пост человека с инвалидностью, где он просил помочь найти ему работу. Написано было очень проникновенно и цепляюще. Он не просил денег на лечение. Было абсолютно понятно что этот гордый мужчина не сдастся и будет зарабатывать своими силами несмотря на все преграды.

Просматривая комментарии под постом, обрадовало что много людей откликнулось на его призыв. Предлагали реальную работу. И тут я наткнулась на комментарий от Дмитрия Кудряшова c предложением пройти бесплатные уроки по администрированию профилей в Инстаграм.

Я открыла страницу Дмитрия….

Ну, а дальше все как в тумане…. Очнулась я через полгода с тремя клиентами на продвижение, профили которых я успешно веду до сих пор.

Нет, это не был легкий путь, были и слезы и нервы и безумная усталость. Но благодаря подробным урокам и поддержке друзей по клубу — я преодолела все трудности. Зная меня сегодняшнюю, никто не верит, что пост своему первому бесплатному клиенту я публиковала с дрожащими и потными ладошками от волнения.

То, чем я сейчас занимаюсь, приносит мне радость, удовлетворение и стабильный доход. А клуб не дает расслабится. Постоянное обучение, которое я там получаю, улучшает качество моей работы и повышает мой ценник. Я расту вместе со своими клиентами, многие из которых стали для меня близкими друзьями.

Петрушова Мария

Сертифицированный администратор профилей в Инстаграм

Участница клуба RED SMM

Выпускница 3 потока тренинга по таргетированной рекламе Виталия Комысова

Выпускница тренинга Дмитрия Кудряшова и Евгения Козлова АИ15

Контакты для связи:

Инстаграм: @mari_realdeal

Telegram: @mari_realdeal

Моб./Viber/WhatsApp: +7 961 342 88 18