November 10, 2021

Как формируется запрос и в каком виде вы получаете расклад?

Когда человек обращается за раскладом, значит в его голове и сердце запрос уже есть.

Трудности появляются на этапе формулировки конкретных вопросов. Поэтому люди могут постоянно откладывать обращение к тарологу, даже если интерес высокий.

В этом отношении я веду клиента с начала и до конца. Что это значит?

1. Вы пишете мне в директ инстаграма, что хотите узнать, так, как можете.
2. Мы смотрим перечень предлагаемых вопросов, выбираем что-то из них. Для кого-то этот список сразу будет исчерпывающим. И если у вас есть еще свои специфические вопросы, вы тоже пишете их так, как можете. А я уже переформулирую их под такие, которые подразумевают ресурсный ответ.
3. Мы определяемся с количеством вопросов и ценой.
4. Вы оплачиваете 100% стоимости.
5. Я делаю расклад в ближайшее свободное время. Высылаю вам его в телеграм или вконтакте. Это текст и фото карт. Сначала я записывала голосовые, но потом поняла, что лучше текстом. Так клиенту удобнее возвращаться к информации по необходимости.
6. Вы читаете, перевариваете, пишете мне свои ощущения, согласны/не согласны. Можете задавать вопросы в рамках расклада, если что-то не понятно. Но обычно этого не требуется. Так же я сама, в зависимости от выбранного расклада, задаю дополнительные вопросы, если того требуют карты. Такие вопросы уже входят в стоимость. Т.е. доплачивать за них не нужно.
7. Когда у вас складывается картинка, приходит понимание ситуации, мы прощаемся.)

Моя задача, как таролога, показать вам ситуацию в данный момент с максимально возможных сторон. Чтобы вы принимали те или иные решения уверенно.

Расклад таро - это не приговор. Это результат всех ваших выборов до этого момента. Зная ответы на определенные вопросы, вы можете менять свой выбор и открывать уже другое пространство вариантов.