November 17, 2021

А если у меня сейчас нет пары? - личный разбор - 5000р

Расклад можно делать не только на пару (на мужчину), но и на себя лично. Приведу пример вопросов, и станет более понятно.

- Какая я в отношениях с мужчинами?
- Что мне нужно о себе осознать, чтобы появились отношения?
- Какой чаще всего сценарий я проигрываю в паре?
- Какой меня видят мужчины?
- Каких мужчин я привлекаю?
- А каких чаще всего выбираю?
- А какие мужчины лучше всего мне подходят на самом деле?
- Мои способность, желание и стремление к созданию семьи.
- Что нужно начать делать, чтобы появились отношения?
- А что перестать делать?
- Мои сильные стороны.
- Мои слабые стороны.


У вас могут быть свои специфические вопросы, например:
- Почему я постоянно сбегаю из отношений?
- Почему я притягиваю только женатых мужчин?

Разбираем подробно. Дополнительные вопросы от меня не тарифицируются.