December 7, 2023

Кейс или не кейс?

Этот кейс я решила написать спустя почти пять лет. Те, кто дочитает до конца поймут почему я решила его написать именно сейчас

В феврале теперь уже далёкого 2019 года я пришла на обучение в Redsmm. Обучение тогда начиналось с бесплатных уроков. По условиям обучения нужно было взять клиента бесплатно и за месяц довести его до определённой суммы заработка

Я нашла мастера маникюра, которая согласилась быть моим бесплатным клиентом. Работа началась 4 марта 2019 года. Статистика до начала работы выглядела так:

Я провела анализ конкурентов, подобрала визуальные примеры работ. Изучила терминологию, используемые материалы, оборудование, анализ фото её работ и анализ её шапки профиля и ленты. Дала рекомендации по фотографированию результата работы. Оформила и опубликовала прайсы на предоставляемые услуги. Добавила вечные сториз с разделами: прайс, отзывы клиентов, сертификаты по обучению мастера. Закрыли страхи клиентов по квалификации мастера. Ежедневно публиковала 1 пост и несколько сториз.

Проработала и составила портрет целевой аудитории.

Изменила описание шапки профиля, сменили ник на более запоминающийся. Было @svetlana_nail3003, стало hotnail_64. Поменяла аватарку профиля на личное фото, предоставленное Светланой.

Подобрали оффер для клиентов. Для новых клиентов скидка на маникюр 20%.

Добавила активную ссылку на ватсапп в шапке профиля

Провели акцию к празднику 8 марта.

Публикация 5 марта.

Только до 8 марта.

Запишитесь ко мне на маникюр и получите дизайн в подарок.

Хотите дизайн в подарок?

Тогда отмечайте подругу в комментарии и пишите слово ХОЧУ ПОДАРОК и подарок ваш.

После публикации акции увеличились показы, охваты и посещение профиля.

Опубликовала пост про стерилизацию инструментов. Закрыли ещё один из страхов клиентов.

Большой отклик получили публикации в сториз сертификатов Светланы и видео этапов стерилизации. Из сториз начали получать переходы и посещение профиля.

Подбирала темы для постов и сторис. Подобрала список гео локаций города и хэштегов, которые дальше можно использовать для публикации. Придумала личные хэштеги Светланы, которые можно использовать для навигации по аккаунту.

Убедила Светлану, что цены на услуги можно повысить, тк у неё цены ниже цен других мастеров по городу. А качество работ выше.

16 марта объявили о повышении цен на услуги со 2 апреля. Решила использовать повышение цены для проведения акции, чтобы забить запись.

Провели акцию по записи на апрель по старым ценам. Опубликовала новые прайсы на услуги.

Все дни ежедневно публикация постов и сториз. Посты есть информационные: что такое стемпинг, разный дизайн, френч. Есть с акциями. Тестируется разное время для публикаций. По анализу публикаций у конкурентов прихожу к выводу, что публикации видео дают больший отклик. Даю рекомендации снимать больше видео процесса работы и выполненных работ.

Дала рекомендации по написанию поста знакомства для Светланы. Зачем такой пост нужен. Приблизительный план что писать в таком посте.

21 марта опубликована новая акция.

Подари маникюр своей маме (а может и не маме, а подружке или тёте)

Запишись ко мне на маникюр сама + запиши на маникюр свою маму (подружку, тётю). И каждой из вас дизайн двух ноготков я сделаю бесплатно.

Каждый день лайки и подписки на новых людей по целевой аудитории.

27 марта опубликовали конкурс

30 марта Светлана провела розыгрыш приза в прямом эфире.

Конкурс дал хороший отклик. Увеличились показы и охваты. Пост про конкурс сохраняли и делились с друзьями, 39 человек посмотрели профиль.

4 апреля новая акция -красные нити в подарок.

Пост про красные нити.....

И в конце. Все, кто запишется ко мне на маникюр с 5 по 10 апреля получат красную нить за 1 рубль.

13 апреля опубликовали объявление, что с 17 апреля переходит работать салон.

Она уволилась с основного места работы и сняла место в салоне для себя как мастера маникюра.

Снова поднимаем цены, теперь уже более легко и без сопротивления

Новый уровень обслуживания для её клиентов и более высокий чек на услуги. Удобное расположение. Приятная обстановка. Кофе, чай, вкусности. Чтобы переход на новые цены для постоянных клиентов был не так ощутим сделали для них акцию, что если они предварительно запишутся, то цена до лета останется для них прежней. Это также дало Светлане возможность забить запись и в салоне набирать новых клиентов уже по новой цене.

За период совместной работы:

Увеличилось число живых подписчиков до 735 (прирост 98 подписчиков без рекламного бюджета, только бесплатными методами)

Увеличилось число посещений профиля, просмотры сторис.

В конце моей работы профиль выглядел так (не все данные сохранились, но что-то осталось)

Но сертификата я не получила на моём обучении. Потому, что не выполнила главное условие. Не принесла 50000 руб моему клиенту. Я видела, что запросы в директ были на запись. Но на мои вопросы она всегда отвечала, что это пришли старые клиенты или клиенты по сарафанке. Она сказала, что от моей работы клиентов не было совсем.

Сертификацию по обучению я не прошла. Самооценка моя упала ниже плинтуса. Наверное, админство это не моё, если не получилось для мастера привлечь ни 1 клиента. И писать тогда кейс я даже не стала. Ну о чём писать, если денег не принесла

Но. Первый клиент, как первая любовь навсегда остаётся в памяти.

Периодически он всплывает в памяти, и ты начинаешь задавать себе вопросы. А что я тогда сделала не так? Что можно было сделать ещё лучше? Почему у других получилось тогда дать результат, а у меня не получилось?

Можно ещё и ещё вспоминать и анализировать. А можно понять, что в тот момент я сама была своим кейсом.

Я впервые начала разбираться что же такое Инстаграм и как здесь можно работать и зарабатывать. Я абсолютно не знала, как опубликовать пост или сторис. Где находится этот неизведанный директ и зачем нам статистика. Где взять фотографии если тебе клиент их не дал вовремя. Как в переписке объяснить мастеру как нужно снимать свои работы, чтобы было что использовать для публикаций. Как убедить клиента выставить свои личные фото в Инстаграм, потому что на обучении сказали, что люди должны мастера видеть в лицо и тогда будут лучше покупать.

Как убедить мастера, что ему нужно поднимать стоимость за свои работы. А ещё убедить, что хватит работать дома, нужно снимать место в салоне где будет другой уровень продаж с другими ценами. Моя работа по продвижению это не просто работа с аккаунтом. За каждым аккаунтом (сообществом ВК, каналом Телеграм) стоит мастер или эксперт. У них тоже полно страхов и проблем.

И мне постоянно приходится работать как психолог и разбираться откуда идёт страх. Если мастер выложит своё фото в профиле, то знакомые будут смеяться над ней. Или что рекламу запускать это страшно и ооооочень дорого. Страхов очень много, они разные, но они все решаемые если ты знаешь свою цель.

Моя цель была научиться зарабатывать удалённо. И я постоянно иду к этой цели. У всех свой путь и своя скорость изменений.

Да в тот момент я решила, что если я не смогла пройти сертификацию и получить сертификат, то, наверное, Админ Инстаграм это не моё. Но главное, что я не сдалась. Я пошла учиться на таргетолога Инстаграм. После того как таргет здесь стал недоступен, был курс «Таргетолог во всех соцсетях»

Дальше были курсы: «Трафик», «Запуски», «Админ Телеграм», «Админ Reels» вперемежку с курсами, направленными на работу над собой и своим состоянием. Изучение астрологии, чтобы научиться понимать свои сильные и слабые стороны. Главное я иду вперёд к своей цели и зарабатываю в соцсетях для себя и для своих клиентов.

Если Вы тоже хотите зарабатывать в соцсетях, записывайтесь ко мне на бесплатную консультацию:

Мария Чернец

https://t.me/mirbest_sar Телеграм

https://instagram.com/maria_chernec Инстаграм (запрещённая в России)

https://vk.com/maria_chernec ВКонтакте