путевые заметки
November 17, 2021

Трип в Кишинев. День третий

17.11.21

А почему не взять и не махнуть в другой город? Свой максимум из столицы я получила и захотелось душеньке приключений. Что же. Сказано и через полтора-два часа сделано. Собрав себя и свои последние тёплые вещи я устремилась в пешеходный экскурс к автовокзалу. Дорога уже была мне знакома и я шла уже больше, как местный житель, чем турист с горящими глазами (от ужаса?). Каково же было мое изумление, когда автовокзал, которых я насмотрелась у себя на Южных воротах и рядом с незабвенной Щелковской ин да Москва - оказалось тупо парковка у рынка (гигантская куча палаток) с микроавтобусами. Народ закупался там тоже авторитетный, точнее колоритный. Увидя и услышав необходимый город, который был нужен для моего направления в монастырь - я шустро устремилась к маршрутчику. Мой логистический план совпадал с выдержкой из туристического сайта - мне точно надо было на эту маршрутку и выйти пораньше, чтобы поехать дальше в сторону нужной деревни.

Через полчаса езды меня высадили на трассе Кишинёв- Орхей и сказали идти по «вон той дороге», там она выведет к остановке чтобы доехать до древни где находится монастырь. Что ж. Выбор не велик - поблагодарив за описание я пошла с трассы на другую дорогу. Создавалось впечатление, что я просто московский хипстер из программы «Орёл или решка», которому не точно не досталась золотая карта, так еще и сто баксов первый день упёрли.

Но вот за поворотом показалось разваленное здание, при приближении к которому это и впрямь оказалась остановкой. Я говорю уверенно, так как там сидела девочка и подтвердила, что это таки остановка, а нужная мне маршрутка-автобус придёт всего через 15 минут.

Спустя двадцать минут на морозце я внесла себя в транспортное средство вместе с подоспевшими еще детишками и мы унеслись в сторону деревень. Ехали долго и я чтобы не пропустить нужный выход - ехала без наушников- в принципе в маршрутке они смотрелись дико. Когда играет жесткая русская попса, где «ты выйдешь замуж, а я уже женат….» мы поехали в светлое молдавское бытие ( про будущее врать не буду). Когда народ стал выходить и на картах я нашла похожее на нужное мне место - я стала смотреть за девочкой с остановки, чтобы уточнить у неё когда же мне выходить. Малышка сошла на «полуконечной » остановке, сказав что мне нужна следующая.

В заветном трепете ожидая встречи с православностью во всей ее квинтэссенции я ждала своей остановки. Вот мы въехали в село, доехали до места остановки…..и почему-то не стали останавливаться. Я грешным делом подумала - и ладно, водителю ( дяде Коле, его знают все на маршруте) явно лучше знается, мы проедем подальше и остановимся. Да, мы приостановились, пока я все пребывала в шоке, у тетушки, которой дядь Коля привёз лекарства и быстро поехали дальше.

Единственный вопрос, что тогда меня стал беспокоить - а черт побери куда мы едем. Ибо на внутренней табличке написан город в который следовала первая маршрутка. Состояние шока крепло и язык совсем отнялся, плюс я так окоченела, что решила не уточнять. Ведь на прекрасном сайте было написано, что маршрут в село с монастырем ходит три раза в день и если бы я сошла любоваться прекрасным в этот плохой сезон - я бы замёрзла к чертям да и еще не понятно как и вернулась бы домой.

В общем мы с дядей Колей во главе устремились вперёд, только потом я поняла, что это было не вперёд, а мы ехали обратно к месту нашей встречи на остановке обратно. Тут я решила рискнуть - а почему бы не поехать дальше? И пусть что будет. Вот такой рисковый манёвр в тридцать лет. Оказывается - мы ехали обратно в…..Кишинёв! отлично! Получился очень бюджетный автобусный тур к монастырю и скалам в Бутучены. Отлично же! Скупой не заплатил дважды! Впервые!

Скупой продрог, замёрз, но все же вышел у своей любимой остановки рядом с домом - точнее у цирка.

Наверно это все же не совпадение что я живу рядом с ним.

Не приключение - цирк какой-то.