November 19, 2021

Трип в Кишинев: Cricova


19.11.21

Ну во-первых, адрес, который мне прислала менеджер фирмы относился к управе города. У меня конечно была забронирована экскурсия типа бизнес, но это чтобы выпить, а не подмазывать местное руководство.

Оказалось что адрес на 50% верный и на 50% лажа. Таксист Яндекса оказался логичнее и вернее в навигации и вот..на три часа раньше я прибыла на место. Флегматичный или может датый рецепшн, подтвердил верность моей локации и отправили погулять и даже не дали оплатить заранее экскурсию. Ну и ладно, я люблю целостность своего счёта и могу подождать с расставанием своего семейного бюджета.

В раннем приезде есть и свои плюсы- я задружилась с охранником на въезде. Мне уже сказали какой шампусик пить и что везти с собой. Идеалити. Чтобы убить время я решила гулять по городочку.

Резюме этого решения- единственное развлечение в городе/селе- драка собак. Основные достопримечательности же это сам винзавод и тюрьма. «Украл, выпил, в тюрьму» здесь явно приобретает особый глубинный смысл.

В начале экскурсии сразу было сказано, что подземный город из известняка и я поняла, что шутить про это уже не получится.

Именно здесь я была горда за русских, нет не тем, что меня обгоняли чтобы занять место в электропоезде, а за то, что когда наша экскурсовод сказала «не трогать бутылки» наши реально не трогали, а чехи/словаки - трогали. Слезу аж пустила.

Посмотрели ячейки для коллекционных вин разных…богатых и успешных. Что же. Мои полки из икеа не сильно хуже и пыли не меньше, конечно самой благородной. Их аренда, если кому интересно, стоит гораздо меньше, чем на фирме Крикова. Учитывая всю серьезность окружающих, при демонстрации дегустационного зала «президентский», нам сказали, что тут отмечал свой пятидесятилетний юбилей ВП, на что я не нашлась спросить- а нет ли фотографий, и получив отрицательный ответ, добавила, что вероятно отмечали скучно. У мещан и нищих все в фотках с праздников и говорю это ответственно, как главный корреспондент пьянок.

Ну вот прошла экскурсия, дегустация, нас провели через магазин, торжественно вывезли к входу. И тут стал вопрос- как блин выбраться отсюда?! Я не в Кишинёве, а в некой ж… жилой окрестности в 12 км от столицы. Отчасти можно и дойти пешочком, но там трасса и не вариант идти сейчас. Такси не хотят ехать, так как местных нет, а приезжать за мной им явно не хочется. Добрый охранник перед выходом рассказал про автобус, который домчит дёшево и сердито за минуту и за пять местных рублей. Вот я стою которую минуту на остановке и автобуса все нет. Точнее есть, но в ненужную мне сторону. Режим Орла и решки продолжился, слава богу ненадолго, так как показался нужный агрегат и я устремилась вместе с другими внутрь.

В автобусе балансируя между клиентами и гравитацией перемещалась контроллерша. Грациозность кошки и сбор денег с проезжающих- в цирке Дюсолей бесталанные хромоножки. Мы мчались сквозь тьму ночи и раннего заката. Казалось только шесть вечера, а уже страшно что украдут и отдадут в проститутки. И страшно это не из-за рода работы, а что паспорт заберут, а там фотка неплохая.

Мы мчали в город с желанием подростка попасть на выпускной вечер- очень сильно и даже с истериками. Протресясь на ухабах центрального шоссе я все же оказалась у цирка, а значит дома.

Кажется это блестящее окончание моего отпуска, осталось добраться до дома завтра.