путешествие, мысли вслух
November 17, 2021

Трип в Кишинев. День второй

16.11.21

Путешествуя в одиночку, осенью, с ручной кладью не по странам с среднесуточной температурой «пипец как жарит» - быт накладывает определенные рамки. Так например в ветровке и толстовке весьма прохладно перемещаться по городу утром, когда телефон приветствует тебя двумя вещами - милой фразой доброе утро, а потом вероятно чтобы не расслаблялась пишет что сейчас минус 4 градуса. Посему утром пьётся чай, кушается завтрак, делается испанский, смотрится сериал и лишь когда температура позволяет переносить холод в выше упомянутой одежде, можно выходить на прогулку.

Вчера я писала об ужасно запущенных парках - оказывается! Я не по тем ходила… Парки-парки в центре города прям облагорожены по сравнению с общим видом города, а то были леса и за ними не надо приглядывать так как невозможно обуздать стихию.

В променаде по городу в сторону «в центр» мне понравилось больше целого асфальта ( мне кажется если я продолжу думать о дорогах, то стану фанатской одного человека в Москве, который также думает о наших дорогах…..7но больше со стороны бордюров). Парки которые я посетила во второй день прям хороши - убрано, чисто, лавочки, дорожечки, кафешечки, городская скульптура. В тот день я много плакала короче. Поводов добавило и отсутствие туалетной бумаги в туалете в дендрарии, вход в который между прочим был платный…

Рассуждая принципами Ильи Варламова, мне стало интересно, как в городе убитом людьми, заботятся о животных - то что тут куча бродячих собак и иногда они так грубо ведут себя по отношению к автомобилям, что невольно хочется защитить их от кастрированных паханов.

Но вернёмся к зоопарку - он милейший! Начиная от билетера, до бабулечки проверяющей входной билет при входе. Она,конечно, может лично видеть как я его покупаю, но она очень мило и авторитетно его надорвала. прелесть! Чувствуете что меньше яда в моем повествовании. Не волнуйтесь - как змея готовлю силы для решающего броска. Животные ухоженные, клетки чистые - что еще надо?

Пробежав по зоопарку так как вечерело и, увы, холодало я решила заглянуть в пару мест по дороге домой - докупить открыток и докупить шубу потеплее ибо это был пипец товарищи. На почте было максимально весело - тетушки не верили, что я хочу купить почтовые открытки с видами Молдовы, а потом скооперировавшись с одной из них мы считали нули в штрихкоде, чтобы она смогла мне их пробить. Система!

Уходила я довольная, согревшаяся и с заветными открытками. Далее мой план-капкан включал четыре километра до местного ГИГАНТСКОГО ТЦ. Я подумала что плюсов в пешеходном подходе масса - согреюсь, прогуляюсь (а то предыдущие 17-18 км ничего не показали) и посмотрю еще одну часть города, побью своей рекорд в прогулках по apple watch .

Сокращу рассказ до того, что когда я пришла в торговый центр у меня было лицо раскрасневшееся, как у перегулявших и переигравших детей, а со спины лило, так, что спасибо что на пол не капало. Как понимаете мерить вещи желание отпало, но страсть к шоппингу нет. Я прошла весь ТЦ и …. разочаровалась - у них есть guess, levis, но нет прекрасного юникло, и бюджетно качественного H&M, зато есть максимально модный и дорогой магазин….. пафосного Тимати.

Что же.

В тот вечер мне оставалось наслаждаться двумя опциями - вино и видеосвязь. Первого было более чем …надо и утром с похмельем я вспоминаю как прекрасен был вчерашний день.