путешествие, мысли вслух
November 20, 2021

Из Кишинева в Москву

20.11.21

Мне не спалось, то ли это был обычный мандраж от перемены места, то ли радостный от возвращения домой. С хозяйкой я договорилась перенести акт выселения позже на час и спокойно проводила утренние процедуры и потом села завтракать. Первый звоночек о том, что что-то не так, мне подало молоко- оно скисло, хотя вчера было ещё прекрасно и вкусно. Расстроившись, но не огорчившись я сменила тактику завтрака и все равно поела. Как же ж не перекусить перел дорогой!

Учитывая что у меня было время спокойно собраться я стала смотреть боевичок (спасибо Нетфликсу за мою подписку на него), и делать испанский. Все же некоторые хобби вставляют лучше наркотиков, если только наркотики не ваше хобби. К оговорённому времени собравшись, я стала ждать прихода хозяйки за ключами. Десять минут спустя никто так и не пришёл.

Пропсиховав и обыскавшись хозяйку этой медной горы я уже хотела просто свалить из квартиры, так как и такси приехало и желание свалить переваливало в моих ценностях этого утра, но нашёлся «парень», который принял у меня квартиру. Как я узнала, моя хозяйка- хозяйка вообще-то семнадцати квартир в том доме...

Все хорошо, что хорошо кончается, я села такси «комфорт», мило болтала с таксистом, доехала по тарифу «эконом». В пути он уточнил лишь насколько быстро я хочу попасть в аэропорт и услышав «скорее бы» срезал пробку развернувшись через две сплошные. Молдова- удивительная страна все же.

В аэропорту прошла быстрая регистрация, ещё более быстрый паспортный контроль с взглядом «ну и вали», и личный досмотр, который придрался из всего моего богатства к…. книжке. Причём чувак сам расстегнул мой рюкзак, посмотрел на книгу, пролистал ее и положив обратно, застегнул рюкзак.

В самом самолете хитрых и организованных оказалось… весь самолёт. Я не фанат ранних погрузов в самолет, но тут это реальная необходимость. Ты либо убираешь свои пожитки в багажный отсек над тобой, либо…. Он едет на руках и в лучшем случае эти руки твои.

В полёте что туда, что обратно контролируют правильность надетой маски, но самое главное что во время перекуса ковид тоже перекусывает. Видимо его обеды оплачиваем мы когда сдаём ПЦР-тесты.

Конечно, мои отчеты-рассказы о таком веселом невеселом трипе можно заканчивать, но вот моя новая соседка (надо было поменяться для контроля) рядом начала креститься, а значит пора в путь.

С Богом!

P.S.: мы приземлись: все похлопали, соседка перекрестилась.

С возвращением меня!