пока пишется
February 16, 2022

День Святого Валентина. Версия 2022го года.

14.02.2022

Люди делятся на несколько типов сегодня - те кто отмечают этот праздник, те кто не отмечают, те кто злятся на проамериканский праздник в честь человека, сделавшего жизнь гомосексуалистов немного человечнее, те кому все равно и те кому просто нравится этот день, как лишний повод порадовать свою половинку. Мне кажется правы те, кто не берет в голову в честь чего и кого этот праздник, а просто живет (сегодня) во имя любви. Неплохо не правда ли? Чувствуете как стало сразу пахнуть розами от десяти до ста десяти штук, конфетками рафаело вместо вообще слов, шампусиком и прошуршала обертка презервативов… какая романтика, такие и настроения.
Но хочу сказать, что в мире сегодня главное любить себя и с этим постулатом я абсолютно согласна. Люби себя сам- нынче очень двоякая фраза. Кого-то она может порадовать, а кого-то обломать. Не имея высшего психологического образования таких известных учебных заведений как ФГБОУ «в контакте» и НОУ «Инстаграм» - скажу, что главное в наше время ставить в приоритет (желательно здоровый) себя. Не у всех это получается и кто-то ставит в приоритет меня и…. Это ли не прекрасно? Увы, пока единственный кто так делает, это Дори- моя кошка. Вот это - просто моя фанатка, жаль лишь что в короткие промежутки когда я достаю и насыпаю ей еду. Кошка - что с неё взять? Только всё отдать и переписать квартиру. Все лучшее животным, детям, родителям и родителям родителей.
Моя история про день валентинов, про чудо-праздник начинается с любви - внеочередная попытка похудеть привела меня к тренировкам по программам ВИИТ (высоко интенсивные интервальные тренировки или сдохни за 7 минут). Кроссфит на минималках с претензией на максималки. Во время утреннего, традиционного жироприношения я весьма неудачно выполнила одно упражнение и узнала об этом посредством звукового сигнала из тазобедренного сустава. Хруст и щелчок напугали кошку, надменно наблюдавшую за моими потугами, а резкая боль в левой ноге с максимумом в ягодичке заставили испугаться меня. Пребывая в состоянии шока я в голове на гербовой бумаге печатала активно завещание, но так как время поджимало угрозой выслушивания ора заведующего на опоздание ( воняет он даже если задержка составляет минуту или две).
Собрав себя и преодолев полтора метра до ванной, после окончания тренировки (не прерывать же экзекуцию?! Это не наш метод!), я оказалась в ванной своего люксо-Люблинского пентхауса. Здесь торжественно приняла ванну, правда из своих слез и пота. Освежившись, пришлось продолжить сборы.
Долго ли, коротко ли, но одевать кроссовки было второе плохое решение этого дня. Доковыляв до трансфера до метро, всего за несчастные сорок минут я оказалась в центре и поковыляла на работу. Могу сразу сказать, что из семи моих пациентов на тот момент лишь троих озаботила моя хромота - вот что значит вовлечённость родителя в лечебный процесс ребёнка.
Озадаченная левым полупопием и неполным объёмом движения в выше упомянутой ноге я обратилась за помощью к рентгенологом и травматологам - диагноз «здорова» от обоих сразил наповал. Конечно, я подозревала, что мое актёрское мастерство достаточно велико, но ёлки-палки, не настолько же! Седалище моё встрепенулось и под действием обезболивающих в тот же зад , понесло меня домой.
И вот идя из аптеки, с романтическим набором- "кеторол" в ампулах и "найз" в таблетках, я проходила мимо влюблённых пар. И как бы хорошо им не было, я знала - искренне люблю сегодня только одного и одну - тело своё и себя.
С праздником, святого супрастина и святого ламантина.
Этот текст заряжен на удачу, фокаччу и комплексный обед.