January 6, 2022

Не у всего хорошего есть имя

Воообще, у меня со зрением все хорошо, но когда утром я хотела жестом остановить маршрутку, выяснилось что это социальное такси (для людей с ограниченными возможностями). Водитель с сопровождающим не стали останавливаться, а я теперь переживаю что они зря проехали мимо.

Может это был «тот самый знак» и неспроста руки к машине тянулись. Сейчас такое время - во всем есть особый сакральный смысл и пропускать его, ну просто невежливо. Везде имеются признаки баловства ретроградного Меркурия, Венера опять не в том доме, видимо как и твоя кукуха, но все же лучше обратиться к причинам, которые ловят в моменте и лишают ресурса. В происходящем надо видеть возможность и хвататься за неё двумя руками - захотел в социальное такси- взял сел. Захотел поработать - взял и поработал, захотел не работать - взял и поработал.

Но возвращаясь к тому снежно-морозному утру - на работу я все же успела, правда там зрение совсем отказало на пару с мозгом - не вижу как начальство уменьшает зарплату, так как много работаю. Но я не уволюсь никогда - никто не бросил Санту Барбару даже после первых пятисот серий, так и мне интересно что будет в конце: административная проверка или сокращение по профнепригодности или в связи с утратой доверия.

Вообще работать в медицине мне нравится- люди всегда о тебе помнят и всегда когда пишут- интересуются как твои дела. Потом правда будет речь уже не о тебе, но мы- врачи привыкли говорить не о себе. Даже психиатры и тем не дают порассуждать всласть - надо все слушать других. Если вы хотите медийно говорить для всех - это блогерство. Телефон с камерой, родители с хороше зарплатой или на худой конец - родитесь симпатичными, чтобы хоть как-то выезжать на этом. Мне пришлось телефон в кредит брать с камерой широугольной, дабы все мои углы поместились, поэтому популярностью я не обладаю в должном формате и объеме (объём есть, это точно).

В моем сознании всегда боролась страсть к кулинарии и врачеванию. Так сказать жрать и лечить - идеальное комбо, но работает только у диетологов. Но опустим это досадное упущение - скажу лишь,что имею сертификат по диетологии и в своём арсенале, и хороший аппетит.

Хотелось бы закончить свою мысль этого невероятного опуса из фарса и контузии оливье, что надо говорить творог, а не творог.

Всем добра, бобра и бабла.