пока пишется
January 22, 2022

Реклама

Реклама всегда должна быть таргетированной, так в Люблино реклама кредитных карт от альфа банка с длительным беспроцентным периодом, а на кутузовском кредитки с кешбеком в ЦУМе, даже не в этом супермаркете бедных и тщеславных- ГУМе. Почему такое социальное неравенство? Я тоже могу в кредит купить в ЦУМе штаны и выплачивать за них сумму равнозначную второй ипотеке. Реклама - двигатель торговли и должна давать надежду на светлое, и не только на светлое пенное, но ещё с ней мы должны верить в то, что можем быть равны высшим слоям, хотя бы в возможности получении адекватного кредита. Да, господи, даже неадекватного! Повышайте инфляцию, кредитные ставки, но помните, что многие все равно захотят быть круче… жаль лишь что лишь свеже сваренных яиц. Посетив сегодня столицу моды и фоток в Инстаграм и тик ток- для более старшего поколения поясню- оба приложения ерунда, но с задумкой на большее. Так вот побывав в ГУМе- главном универмаге столицы, меня сразила публика. Во-первых, никто не , как я, пытаясь забрать заказ и успеть в психдиспансер забрать справку, о том что я все ещё пока у них не на учёте. Во-вторых, контингент- люди самые обеспеченные: девочки лет 20 и мамашки разных возрастных эпох- от беременна в 18 и мы этого долго ждали, до лет 40-50, которые знают цену себе и верят качеству предлагаемой продукции.
Остальные ребята это: в туалет, пожрать, поглазеть, погреться, за мороженным и любимая часть сфоткаться. И я не прочь фоток с новой красивой новинкой, но как черствый сухарь, не понимаю кайфа фоткаться тупо у магазинной витрины. В чем соль? В чем перец? Где суть? Вы подумаете, а какого же черта меня, человека с уважаемой и благородной профессией, но не в этой стране, понесло туда? Мне надо было забрать вещи и вид мой был настолько соответсвующий, что консультанты и кассиры сразу определили во мне курьера. Немного обидно, но не обиднее, чем отвечать- «ой, да я только посмотреть, если это бесплатно». Конечно, я завидую людям, которые могут позволить себе купить кардиган за 11 тысяч рублей и при этом продолжить целый месяц ездить на машине, вкусно питаться, разнообразно проводить досуг, а не свести свой день к жизни на работе, дабы экономить на проезде. Наверно, поэтому я задумываюсь о смене работы, в конце концов, хочется иметь возможность позволять себе лишнее, когда имеешь, только то- что тебя имеют.

Поеду я дальше в метро со своим дорогим пакетом, по своей любимой салатовой ветке, понаблюдаю сколько ещё людей с покупками из того же магазина дорогого, живут в ближайшей округе. Может все же Тимати переехал на Верхние поля, дабы быть вне фанзоны, и поближе к радиационной. А что.. В конце концов у нас и парк рядом- Кузьминки. Не хуже знаете ли, Центрального парка в Нью-Йорке- тут тоже свои алкаши и эксгибиционисты встречаются.