November 7, 2022

Кейс Вконтакте: Заявки Астрологу по 235₽

Татьяна обратилась с просьбой помочь ей продвинуться в социальных сетях. На момент обращения сообщества у нее не было. Поэтому пока я выполняла все подготовительные работы к запуску, Татьяна вместе со своим СММ специалистом занималась созданием и оформлением сообщества.


Цель проекта: привести лиды на бесплатную диагностическую сессию, на которой собственно и будет продавать свои услуги Татьяна. Сразу скажу продавать она хотела Разбор натальной карты за 10 000₽. Это один из моментов, которые меня насторожили при подготовке к запуску - как абсолютно холодной аудитории с нулевым сообществом клиент планирует продать такую дорогую услугу. Но об этом позднее.

Поскольку сообщество было нулевое и подписчиков в нем не было, то в первую очередь я предложила запустить рекламу на привлечение подписчиков в чат-бот в сенлер. Где была собрана воронка, проходя по которой человек знакомился с Татьяной как со специалистом, получал от нее небольшой бесплатный расчет по дате рождения и далее было предложено подписаться на сообщество, а так же записаться на бесплатную диагностическую сессию.


Для первых тестов я выбрала 6 аудиторий:

  • Подписчики прямых конкурентов
  • Активности в сообществах прямых конкурентов
  • Подписчики косвенных конкурентов
  • Активности в сообществах косвенных конкурентов
  • Недавно вступившие в сообщества прямых и косвенных конкурентов
  • Ключевые фразы по прямым ключам

Далее в процессе работы были протестированы еще несколько вариантов аудиторий.

Поскольку опыт в данной нише у меня уже был, поэтому я примерно понимала какая связка может дать результат. Собственно с нее мы и начали. И как и ожидалось в первые сутки пошли подписки как в сообщество, так и в сенлер + были уже первые заявки.

Ниже прилагаю скрин отчета для клиента, в котором показаны все основные показатели, нужные для анализа эффективности рекламной кампании.

Реклама крутилась 21 день и за это время были достигнуты следующие результаты:

Сумма затрат: 3 989,86₽
Количество подписок в группу: 22 человека
Количество подписок в сенлер: 64 человека
Стоимость вступления в сенлер: 62,34₽
Количество заявок: 17
Стоимость заявки: 234,69₽

И вот тут начинается самое интересное, клиент в начале сказала: приведите мне лиды, а продать то я им смогу. На диагностические сессии к ней с тарета приходили люди с абсолютно разными запросами, кого-то интересовала личная жизнь, кому-то нужно было определиться с делом жизни, а кто-то хотел узнать про своих детей. Татьяна же пыталась продать им лишь одну услугу - разбор натальной карты, ну то есть не совсем то, что они хотели. Хотя в сообществе она заявляет, что поможет найти ответы на данные запросы, что у нее есть консультации по данным запросам, да и в рекламе мы согласовывали данные вопросы.
Татьяна провела порядка 10 диагностик из тех 17 заявок, что я привела. И выяснилось, что Татьяна совсем не умеет продавать. Я предложила продумать новую продуктовую линейку, которая была бы приемлема для Татьяны и подходила под запросы клиентов. В итоге она взяла время чтобы подумать, так как немного не рассчитала свои силы и не совсем поняла чем же она в итоге хочет заниматься больше - чсито натальными картами или осуществлять весь спектр услуг Астролога.


По всем интересующим Вас вопросам вы можете обращаться ко мне и я с радостью помогу Вам:

WhatsApp: 89180701838

Телеграмма: @mariad_target

ВКонтакте: https://vk.com/target_dudnik

Instagram: https://www.instagram.com/_maria_target/