Обзоры покупок
July 26, 2019

Обзор весов от XIAOMI

Весы от xiaomi мы приобрели и успели опробовать уже давно,хоть и публикую обзор только сейчас. Ссылку ниже прикреплю на улучшенную модель весов,так как мои видимо уже не выпускают.

Возможно найдутся тут люди,как я, слегка зацикленные на точных измерениях веса и показателей тела.


Весы показывают несколько показателей в процентом соотношении:

-имт

-общий жир

-висцеральный жир

-вода

-костная масса

-мышцы

-возраст тела

✨Мне очень важно каждое утро встать на весы🤪П-пунктик 🤷‍♀️😁мне надо точно знать ,что я не поправляюсь😂😂скидывать 25 кг было тяжело и я совсем не хочу набрать ни грамма обратно,😺а в идеале ещё схуднуть)

✨Весы от Сяоми- самые точные весы из тех,что у меня когда-либо были . Эти весы дают максимально приближённые цифры к моим показателям на проф весах tanita. Только вот цена на Танита начинается от 15000р за самую простую модель, а весы Сяоми можно купить за 2-3 тысячи 🙂и они свои деньги полностью отрабатывают ! ⠀

✨Плюс в том,что,даже на неидеально ровном полу, весы будут показывать правильный вес,в отличие от обычных,совсем дешёвых вариантов,типо скарлет,с которыми был нужен только идеально-идеально ровный пол,да и то,вес показывался разный🤷‍♀️. ⠀

✨Так что,если задумываетесь о покупке или замене весов,то однозначно рекомендую.

http://ali.pub/3l1uro