Обзоры покупок
August 6, 2019

Чёрный Тренч с алиэкспресс.

Вещь,которая всегда в моде и может сочетаться чуть ли не со всем гардеробом.


Мне,честно, было лень собирать больше образов,просто потому,что не хочется потом весь шкаф заново разбирать и развешивать все по местам😅😅но я предлагаю вам дальше в карусели посмотреть как и с чем носят чёрный Тренч блогеры

👌🏼

Гарантирую,такого плана плащ,можно вписать почти в любой образ.

Он отлично смотрится и с футболками и с рубашками и даже с водолазкой. Одинаково хорошо смотрится с облегчающими джинсами и со свободными брюками👌🏼

Тренч не будет лишим в любом гардеробе,да и вещь эта точно не на один сезон 💫

Про плащ,который на мне:

На мне размер xxl,когда я его покупала,была заметно крупнее,но сейчас он мне великоват на несколько размеров. Сейчас я бы взяла Л или даже М,если хотела,чтобы сидел точно по фигуре. Мои параметры рост вес 165/65

Но носить я его буду,так как оверсайз сейчас очень в моде и многие специально покупают вещи на пару размеров больше.

Подклад у тренча синтетика,сам материал хлопковый ,но может есть процентов 20% в составе полиэстера,не больше. Я бы сказала ,что если бы полиэстера было больше ,то это было бы практичнее,так как тогда он бы не мялся сильно (в моем случае проблему решает отпариватель на 20 минут перед началом сезона) ,да и кошачья шерсть и пыль с нему бы меньше липла ,хотя это проблема почти всех чёрных вещей.

Сшит аккуратно,может было 1или 2 торчащие нитки. Хорошо сядет на более высокую девушку ,мне рукава длинноваты,но может ещё и большой размер влияет на длину рукава. Ставлю ему 4 и могу рекомендовать в целом.

Сейчас он с хорошей скидкой. Можно успеть взять за 1300 р (и 1700 за самый большой размер)

Я покупала тоже со скидкой ,но мне он обходился даже немного дороже,чем сейчас👌🏼

◾️Ссылка на мой тренч http://ali.pub/3mms37

◾️Ссылка на подборку тренчей с хорошими отзывами: https://teletype.in/@mariaroz/SkgtJFazr

◾️Такого же фасона плащ сейчас продается в Манго. Есть на Ламоде,но цена уже 7500р ,против 1500 по моей ссылке. https://www.lamoda.ru/p/MA002EWGAAZ5/?utm_medium=sm&utm_campaign=ios_share