Обзоры покупок
August 3, 2019

Обзор оправы и корзины с алиэкспресс

Видео обзор очков

Видео корзины

Расскажу подробнее про очечки с корзиной ☺️

✨Очки ,пожалуй очень удачная покупка. Качество у них просто отличное. Все очень крепкое,в руках держать приятно!

Да и для оправы с али цена была не маленькая ,около 1000руб.

✨Вообще в магазине этого бренда Toketorism,представлены и оправы и рецептурные линзы для очков (они сразу их вставляют в выбранную оправу),а так же солнцезащитные очки и поляризированные.

✨На все товары только отличные отзывы,так как бренд действительно серьёзно относится к качеству! Проверено!

Такой модели как у меня уже нет в наличии,но представлено много других!

✨Если ищите отличное качество за нормальнее деньги-рекомендую этот магазин.

✨В комплекте чехол из толстого картона ,тряпичный чехол ,тряпочка для стёкол и отвертка для коррекции душек.

◾️Теперь про корзину:😙

😂😂Ветки искусственного эвкалипта для моей корзины все ещё едут 😅🤷‍♀️когда я заказывала,читала в отзывах,что идёт очень долго ,но чтобы настолько 🙃

Про корзину-она отличная ! Настоящая соломенная Козина ,форму держит . От икеевской отличается размером,что для меня важно!

✨Мне нужна была поменьше (но у продавца есть и большие,у меня размер М)

Корзина чуть отдаёт зелёным оттенком.

✨Теперь ищу такую совсем малюсенькую,чтобы поставить на полку в коридоре и класть туда ключи.

Ссылки на магазин очков и на корзину в телеграмм (переходить по ссылке в описании профиля)

Корзина http://ali.pub/3m7zj6

Магазин очков http://ali.pub/3m7zvm