August 28, 2020

дневник. Часть 33. Рассуждения про время.

Возможно я глупая дурочка порой тупыми мыслями, поступками, но мне «уже» или «ещё» (не уверенна точно) 22 и «послушав время» я совершила ошибку. В 14 я думала что в 22 у меня будет как минимум трое детей, машина, квартира в Краснограде (о Харькове и не думала), работа на которую буду рано просыпаться и ворчать что не хочу, а вечером забирать детей из садика, слушать какая каша была на обед и как мальчик дергал за косичку дочь, а синовья б рассказывали какие машинки есть у них в саду и какие девочки, утром снова готовила бы завтрак а по выходным гуляла бы в парке с детьми и своими родителями.....

Мне 20, человек с которым мы 5,5 лет вместе (на то время) делает предложение, 19 апреля, родители и так готовятся к свадьбе, а я понимая что вариантов нет, соглашаюсь. Сестра радуешься ведь хотя бы я буду в белой платье и фатой в пол как мечтала, вальс и торт огромный. Лето. Подали заявление, роспись 21 августа на день рождение. Знакомство с человеком который перевернул все мои взгляды на жизнь в лучшую сторону.

21 августа, утро, слёзы, я не хочу замуж. Но мне казалось что если сейчас не выйду то больше никогда не выйду. «Время пришло» так я это называла!

Мечта которая была ещё год назад стала кошмаром. Я не могу до сих пор сказать что не люблю мужа, но я его и не вижу почти, мы почти не говорим, и не прожив и года лежит письмо с повесткой в суд на развод.

Сейчас мне 22. Я живу в Харькове, учусь там где мне нравиться. У меня есть кот а о детях пока не думала, не то что бы я не хочу детей, наоборот очень хочу, но видимо «время не пришло» вот опять... сейчас от той 14 летней девочки не осталось нечего, ведь по сути все то чем горела тогда сейчас не доступно и не сбыточно. Единственно что совпало это работа которую я терпеть не могу всем сердцем, но на которую утром нужно вставать и ехать.

В 14 думала что в 22 буду как моя мама с детьми и «взрослее» характером. И снова же мне 22 а я рассаживаю по Харькову в костюме Пикачу, клею переводки на руки из жевачек, и заплетаю косички и «рожки», прыгаю от радости когда мне дарят киндер или шоколадку и радуюсь когда дарю киндер я и люди не посылают при этом. Покупаю игрушки чтоб обставить кровать ими и даю им имена, переживаю за них когда они падают, смотрю мультики и ем печеньки с маслом как в детстве.

Так что или «уже» или «ещё» нечего не знаю. Но и в 22 успела натворить столько что в 40 люди такого не творят.

«Сейчас не время», «пришло/не пришло время» - что это за тупые понятия на жизнь?! Кто их придумал?!

А ещё больше убивает когда говорят что время лечит... да не лечит оно не кого!!! Оно просто учит жизнь с той болью которая есть... бред полный бред когда говорят о том что оно лечит, и говорят те кто не чувствовал этого, никогда НИКОГДА время не лечит, да оно просто УЧИТ тебя жить с этой болью, ты привыкаешь но не излечаешься... и меня всегда дико бесит когда так говорят... попробуйте и посмотрим вылечит ли оно вас или просто придёт смирение с болью?!!!!!

И если бы я ждала когда «придёт время» я не жила бы в Харькове, не открыла когда то свою школу английского для деток, не водила бы машину, и явно зависела б от родителей деньгами.

Нужно было всего то рискнуть, послушать сердце и действовать так как я считала правильным, но не ждать времени...

я и сейчас часто говорю что «не время» кому то признаться в чувствах лишь потому что знаю что не чего не измениться, я не смогу быть с этим человеком... и просто боюсь... лишь того что могу глупостей натворить или скорее всего этот человек возненавидит меня... я не когда так не любила, но я не могу с этим нечего сделать, просто нужно потерпеть, но не как не «ждать нужного времени» « нужного времени» нет и не будет.

Я всегда восхищаюсь/горжусь своей старшей сестрой ведь если бы она ждала времени то сейчас у неё не было бы двух прекрасных девочек и чудесного сына моего крёстного сына, и не была бы счастлива с человеком старше ее на 23 года. Они прекрасная семья, и время для них не показатель.

Есть здесь и сейчас. И только!!!