June 18, 2021

Хотите я бесплатно помогу вам создать стратегию продвижения вашего бизнеса?

Меня зовут Мария, я маркетолог и эксперт по продвижению бизнеса в Соцсетях, привлечению клиентов, продажам и автоворонкам.

Помогаю уже существующим проектам и те кто на старте.

Что вам даст моя помощь?

  • У вас будет чёткая и понятная структура работы с клиентами и автоворонками, без запар и без работы 24/7. Только комфортная работа и достойная оплата
  • Ваши услуги / продукты будут продаваться автоматически, без вашего участия
  • Вы сможете зарабатывать без личного бренда и без вебинаров
  • Вам не придётся тратить время на бесполезные консультации после которых не покупают
  • Вы легко будете продавать больше и на бОльшие чеки, а значит пробьёте свой финансовый потолок

Но есть одна проблема.

Каждый проект уникален. У каждого своя концепция, аудитория и много других моментов.

Единого решения в привлечении новых клиентов и продаж просто нет, иначе бы его использовали абсолютно все.

Вот поэтому я готова помочь вам в создании и внедрении индивидуальной стратегии, только под ваш проект…

и абсолютно бесплатно.

Почему бесплатно?

Я знаю, что определённый процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной.

Но вместо попыток убедить, как прекрасно со мной работать, я обнаружила, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь вам, действительно оказав помощь. Бесплатно.

Вот как мы это сделаем.

Я выделю время, чтобы изучить именно ваш бизнес, ваших клиентов и текущие продажи. Затем мы вместе определим цели и задачи.

Исходя из того, что вы расскажите, я бесплатно разработаю индивидуальную маркетинговую стратегию для онлайн продвижения вашего бизнеса.

Мы созвонимся и я объясню, как внедрить эту стратегию в жизнь и какие инструменты вам понадобятся.

НО СТОП, я не предлагаю вам продающую презентацию!

Если вы на созвоне почувствуете, что я трачу хоть секунду вашего времени впустую - скажите и я немедленно отправлю 1000 рублей на карту в качестве компенсации за потраченное время.

Так что вы в буквальном смысле ничего не теряете, бесплатно получая стратегию для онлайн продвижения.

Что будет после бесплатной работы?

Есть два пути:

Первый - вам понравится моя стратегия и вы решите внедрять её самостоятельно. Отлично, я буду рада вашему отзыву.

Второй - вы захотите чтобы я помогла вам воплотить стратегию в жизнь и мы начнем реализовывать систему продвижения.

Второй путь возможен в таком варианте:

Я возьму на себя всю маркетинговую часть работы.

Разберу бизнес на молекулы и уже на первом бесплатном созвоне найдем способы продвижения вашего проекта, увеличения клиентов и денег в кармане.

Вам не придется каждый раз спрашивать отчетность, толкать меня на действия и разбираться в сложных настройках рекламного кабинета чтобы узнать как это все работает.

Моя цель — максимально быстро привести вас к результату по проверенной схеме, без занудства и без всего лишнего. Из точки А в точку Б.

Сколько это всё стоит?

Есть разные пакеты услуг, стоимость начинается от 2 платежей всего по 200$.

За эту сумму мы проанализируем ваш бизнес, конкурентов, целевую аудиторию, создадим маркетинговую стратегию, настроем таргетированную рекламу, которую мы протестим и масштабируем. 

Но если вам нужно что-то другое, без проблем обсудим.

Подробнее про программу я расскажу на стратегической сессии.

Сейчас только скажу, что программа полностью адаптируется под ваш запрос после аудита и разбирать мы будем только нужные вам моменты. Без лишнего и без занудства.

И снова СТОП…

Я не предлагаю вам продающую консультацию!

Это просто бесплатная помощь после которой вы решите захотите идти со мной дальше или нет.

Кстати, 1 ниша = 1 эксперт

Это правило по которому я работаю.

В одной нише я могу круто отработать только с одним экспертом.

Это правило для того, чтобы не создавать самой себе конкуренцию и дать вам максимум результата.

Если у вас школа английского для детей 4-15 лет и мы реализуем систему под вас, то я больше не буду ни с кем работать в этой нише. И так со всеми.

Но я не смогу помочь вам, если вы…

  • Не понимаете зачем вкладываться в продвижение
  • Если вы не умеете пользоваться технологиями и выложить несколько сторис для вас большая проблема
  • Если вы не уважаете чужой труд
  • Если вы не хотите развиваться и расти в своём доходе, а хотите просто лежать на диване без дела

А сейчас…

Эту статью в течении нескольких дней увидят ещё ТЫСЯЧИ людей.

Помочь со стратегией я смогу только ДВУМ самым шустрым.

Поэтому не затягивайте с принятием решения.

Возможно, завтра вы уже опоздаете.

Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, переходите по ссылке ниже в любую удобную соц сеть и напишите мне кодовое слово — «Стратегия».

Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.

Пишите мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

Инстаграм —https://www.instagram.com/mariia.digital/

Телеграм —https://t.me/mariia_digital

Ватсап —https://wa.me/6588153651

Жду сообщения :)

-

-

-

Ответы на частые вопросы:

1) "Что, вот прям так бесплатно?"

Да. Это просто бесплатная помощь, после которой ты решишь - идти со мной дальше или нет.

2) “Это точно мне подойдёт?”

Стратегическая сессия точно вам подойдет, если у вас уже есть работающий проект и опыт в вашем деле.

3) "А можно мне на сессию если я не разбираюсь в этих ваших технологиях?"

От вас нужно только одно - желание вкладывать силы и деньги в своё продвижение. Увы, но бесплатно развиваться уже невозможно.

4) "Сколько нужно будет вложений, чтобы получить хорошие результаты в виде денюшек на карте?"

Для развития в долгосрок нужно будет минимум 50 тысяч рублей на всё. Но конечно, чем больше - тем лучше и быстрее будет рост.

Пишите мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

Инстаграм —https://www.instagram.com/mariia.digital/

Телеграм —https://t.me/mariia_digital

Ватсап —https://wa.me/6588153651