April 30, 2021

СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ С КОНВЕРСИЕЙ В ПРОДАЖУ ОТ 8%



КТО Я ТАКАЯ?

Меня зовут Марика Шамоян и я занимаюсь созданием продающих сайтов для предпринимателей и экспертов.

С помощью моей методологии предприниматели/эксперты получают качественную продающую упаковку и результат которого мы добивались изначально.

Я уже успела поработать со многими предпринимателями и экспертами, которые до сих пор успешно продают через сайт свои услуги и товары.


- Интернет - магазин для кафе корейской и японской кухни

Задача: Разработать сайт, который не будет похож на сайт конкурентов, и привлечь большое количетво потенциальных клиентов.

Результат: Благодаря грамотному анализу конкурентов и смысловой упаковки сайта, я смогла привлечь более 100 лидов за 1 месяц и сделать клиенту выручку в 200.000р

Сайт сейчас находится на первой странице в поисковой системе яндекс и на 3 странице в гугл

Ссылка на сайт по этому тексту.



- Лазерная эпиляция в городе Керчь

Задача: Разработать уникальный дизайн с добавкой интересной анимации и автоматизация сайта (добавление квиза)


Результат: Создали уникальный дизайн, грамотно распределили структуру сайта, упаковали смысловую часть и сделали уникальный квиз для привлечения внимания лидов.

Ссылка на сайт по этому тексту.

Зачем нужен продающий сайт? Первое - для самого заказчика, у которого увеличится поток клиентов/лидов, возвыситься авторитетность на рынке и у которого вырастет прибыль в 2х раза.
Второе - для того, чтобы привлечь большее количество лидов, и грамотной смысловой упаковкой закрыть все возражения потенциальных клиентов.


Какие результаты может дать сайт? - Привлечение лидов (заявки, ца)
- Вовлечение ца
- Автоматизация
- Статус (авторитетность на рынке)
- Личный бренд


Почему мою услугу стоит купить?

Мою услугу можно купить по разным назначениям. Привлечение лидов, привлечение потенциальных клиентов, личный бренд и т.д. Если бизнес реально хочет процветать, тогда ему нужно продвижение, а для продвижения нужен именно "Сайт".

Если клиент реально хочет добиться результата, закрыть все свои потребности, и начать процветать в бизнесе, тогда он должен вкладывать в это. В 21 веке есть огромная возможность для быстрой узнаваемости бизнеса, поэтому, чтобы ускорить процесс можно продвигаться именно в интернете.



Что меня отличает от конкурентов?

Проработанная структура сайта, дизайн, верстка, адаптация по мобильную версию меня не отличит от конкурентов. Меня от конкурентов отличает только личность и результативность.



Почему мне стоит доверять, как эксперту?

Потому что я работаю в сфере веб-дизайна уже 1,5 года. Создавала продающие сайты как бизнесам, так и экспертам и блогерам. Понимаю внутрянку продаж, есть большой опыт в создании интересных, красивых, понятных сайтов, которыми всегда были довольны клиенты и до сих пор обращаются именно ко мне. Можно сказать точно, мне можно довериться.

Как начать работу со мной?

Если вы понимаете то, что вам необходима моя услуга, свяжитесь со мной любым удобным способом:

Telegram / Whatsapp