May 10, 2021

СПБПУ — Машиностроение

Основная информация по направлению: ЕГЭ: русский, математика, физика/информатика Минимальный проходной балл на бюджет в 2020: 204 Количество бюджетных мест: 60 Количество коммерческих мест: 20 Стоимость обучения 2020: 191000

1.В каком вузе и на какой специальности ты учишься? Какие экзамены сдавал для поступления и сколько у тебя было баллов? Учишься на коммерции или на бюджете?

Я учусь в Политехе на направлении - энергетическое машиностроение. Для поступления сдавал физику (91), математику (80) и русский (69) - бюджет.

2. На какие учебные дисциплины делается упор?

Из профильных предметов упор делается на технологию конструкционных материалов, а так первый курс - общеразвивающий.

3. Сложно ли учиться? Как обстоят дела с расписанием?

Довольно не напряжённый объём получаемых знаний. Для меня расписание комфортное.

4. Что больше всего нравится в вузе/специальности?

Больше всего мне нравятся грамотные преподаватели.

5. Какие минусы ты можешь выделить у вуза/специальности?

Из минусов могу выделить систему поступления, так как студенты 80% иногородние, и их знания не соответствуют баллам. Мои друзья гораздо образованнее, но не смогли поступить из-за не высокого балла ЕГЭ.

6. Легко ли получить место в общежитии? Расскажи несколько слов о нем.

Я из Пушкина, до вуза на общественном транспорте ехать 1 час 40 минут, поэтому общежитие не дают. Но в этом году я ездил в вуз 3 дня в неделю (ещё 3 дня дистанционные лекции), так что в общаге нет необходимости.

7. Нравится ли тебе твоя специальность, качество преподаваемого материала?

Специальности на первом курсе, по факту, нет, так как дают минимум высшей математики, и чуть-чуть профильных предметов (метрология, технология конструкционных материалов).

8. Что ты можешь сказать о стипендии?

Обычная стипендия - 2200, повышенная 3300.

9. Предоставляет ли вуз варианты практик, стажировок, программ по обмену?

Вуз предоставляет стажировки, но у меня на первом курсе пока этого нет.

10. Что посоветуешь будущему студенту?

Советую не зацикливаться на ЕГЭ и искать интересное направление.