May 10, 2021

МЭИ — Электроника и наноэлектроника

Основная информация по направлению ЕГЭ: русский, математика, физика/информатика Минимальный проходной балл на бюджет в 2020: 196 Количество бюджетных мест: 190 Количество коммерческих мест: 80 Стоимость обучения в 2020: 220000

1.В каком вузе и на какой специальности ты учишься? Какие экзамены сдавала для поступления и сколько у тебя было баллов? Учишься на коммерции или на бюджете?

Учусь в МЭИ на кафедре имени Фабриканта, на направлении - электроника и наноэлектроника. Грубо говоря, моя специальность связана с лазерами, линзами и т.п. Я сдавал математику, информатику, физику, русский. Но с информатикой не берут в МЭИ, нужна только физика. Баллов было в районе 206, уже точно не помню, но на бюджет прошел.

2. На какие учебные дисциплины делается упор?

Упор делается на проектирования лазерных систем, схемотехнику. У меня все преподаватели были очень хорошие, потому что понятно преподносили материал и могли вытянуть на экзамене. Если бы не Ратникова (преподаватель по математике), то меня бы уже отчислили после первого семестра.

3. Сложно ли учиться? Как обстоят дела с расписанием?

Сложность обучения каждый оценивает по-разному, так как кто-то ничего не понимает, кто-то все на лету схватывает. Что касается расписания, то чем старше курс, тем оно лучше. На первом курсе каждый день к первой паре, 3-4 пары в день.

4. Что больше всего нравится в вузе/специальности?

Больше всего мне нравится понимание со стороны преподавателей и большое количество внеучебных активностей.

5. Какие минусы ты можешь выделить у вуза/специальности?

На мой взгляд, вуз не имеет минусов, он идеален.

6. Легко ли получить место в общежитии? Расскажи несколько слов о нем :)

Я не живу в общежитии, но на сколько знаю, получить место не сложно.

7. Нравится ли тебе твоя специальность, качество преподаваемого материала?

Специальность довольно интересная. Преподают, как я уже сказал, очень хорошо. Это касается даже гуманитарных предметов. Лекции по истории я все слушал)

8. Что ты можешь сказать о стипендии?

Стипендия - 3000, после первого семестра.

9. Предоставляет ли вуз варианты практик, стажировок, программ по обмену?

Я не интересовался этой темой, но знаю точно, что вуз предоставляет много возможностей.

10. Что посоветуешь будущему студенту?

Сдавай все задания вовремя, и будет тебе счастье на сессии!