May 18, 2021

НИУ ВШЭ (СПб) - Менеджмент

Основная информация по направлению: ЕГЭ: русский, математика, иностранный  Минимальный проходной балл на бюджет в 2020: 274 Количество бюджетных мест: 55 Количество коммерческих мест: 120 Стоимость обучения 2020: 450000 

1. В каком вузе, на каком направлении и профиле (если есть) ты учишься? Какие экзамены сдавала для поступления, и сколько было баллов? Учишься на бюджете?

Я учусь в вышке на образовательной программе - международный бизнес и менеджмент. Для поступления сдавала английский, русский, профильную математику. Еще сдавала обществознание, но оно мне для поступления не пригодилось. Честно, баллы я точно не помню, но по математике было 74 или 76, по русскому 91, по английскому 88. Учусь на платке со скидкой 50%. 

2. Довольна ли ты выбором вуза? Почему поступила именно в ВШЭ?

Выбором вуза я очень довольна, я поняла, что выбрала именно то, что действительно хотела. Мне очень нравится высшая школа экономики, ее внеучебная деятельность, ее люди, ее возможности. И вышка такой достаточно прогрессивный современный вуз. Изначально про вышку мне рассказала подруга, она была там в лагере, и она так прям увлеченно говорила об этом, что и я загорелась желанием поступить туда. 

3. Сложно ли учиться? На какие дисциплины делается упор?

Учиться, лично для меня, не очень сложно. Но я такой человек, который любит учиться, поэтому  стараюсь учиться достаточно хорошо. Плюс, мне нравится программа, на которой я учусь и вуз, в котором я учусь, поэтому мне учиться не сложно. Однако многим ребятам прям сложно учиться. Это зависит от самого человека, его настроя и желания. Упор делается на математические дисциплины (микроэкономика, макроэкономика, теория вероятности, менеджмент). Упор не делается только на английский, философию, социологию. Все остальные предметы важные.

4. Как обстоят дела с расписанием?

Расписание мне нравится, нет окон, пары идут подряд, все логично. 4 пары в день это максимум.

5. Как тебе качество обучения, преподаватели?

Качество обучения высокое, преподаватели классные. Хотя есть несколько странных преподов, к которым надо найти свой подход.

6. Какие ты заметила плюсы/минусы у вуза/специальности?

Плюсов я уже много назвала. А из минусов могу сказать, что вышка работает на основе ЛМС, который очень часто вылетает, и вот это дикая проблема, к которой надо быть готовым. Еще много различных площадок, к которым также надо привыкнуть. Надо уметь пользоваться гугл таблицами, гугл документами. 

7. Как проходит студенческая жизнь? Какие есть секции?

С секциями сейчас большая проблема из-за пандемии, они были закрыты, вот сейчас потихоньку все начинает открываться. А так секций огромное количество. Студенческая жизнь проходит классно: мы  учимся, и развлекаемся. У нас и разные выезды есть, проводится мистер и миссис, много разных мероприятий.

8. Тебе нравится твоя специальность? Планируешь ли ты работать по выбранной профессии?

Да, мне очень нравится моя специальность, я шла сюда  осознанно. Думаю, что скорее всего буду работать по данной профессии.

9. Трудно получить место в общежитии? Расскажи пару слов о нем)

Про общежитие я вообще ничего не знаю, не помогу с этим, так как я местная, живу в квартире.

10. Что ты можешь посоветовать будущему студенту?

Будущему студенту посоветую быть готовым к общению, так как на менеджменте все люди открытые, все хотят общаться. Быть готовым сразу влиться в компанию. Контролировать себя, так как остальным на тебя все равно, и, если ты будешь плохо учиться, тебе никто ничего не скажет, но ты слетишь со скидки и т.д. В вузе все зависит от тебя!!!