May 14, 2021

ТГУ - Перевод и переводоведение

Основная информация по направлению: ЕГЭ: русский, обществознание, иностранный Минимальный проходной балл на бюджет в 2020: 257 Количество бюджетных мест: 8 Количество коммерческих мест: 60 Стоимость обучения 2020: 142800

1. Сложно ли было поступить? Баллы ЕГЭ? В каком году поступал?

Я поступил с легкостью, у меня были хорошие баллы, поступал в 2009 году.

2. Что нравится/не нравится в обучении?

Программа обучения не понравилась. На тот момент, когда я обучался, она была весьма разрозненной, было много предметов, которые непонятно зачем были даны, не было программ по обмену, не было системности, часто менялся преподавательский состав, и под конец обучения он на половину состоял из студентов этого же факультета.

3. Видишь перспективы в будущем? Кем можешь работать?

Перспективы на тот момент казались что есть, в последствии оказалось, что знание одного языка недостаточно, чтобы построить карьеру, только если не становится переводчиком\преподавателем. Работать можно, как уже писал, переводчиком\преподавателем, либо получать дополнительные навыки, чтобы можно было их применить вкупе с языками. На мой взгляд, лучше не изучать иностранные языки, как основную специальность, если не уверен, что будешь работать по специальности.

4. Есть ли студенческая жизнь?

Конечно есть студенческая жизнь, главное селиться в общагу, в ней гораздо веселее.

5. Отправляют ли вас учиться по обмену?

На момент моего обучения, не было программ по обмену. Насколько я знаю, сейчас с этим получше.

6. В какие университеты еще подавал/ла заявления?

Подавал только в ТПУ, ТГУ и СПбГУ.

7. Почему именно эта специальность?

Выбрал иностранные языки, потому что на тот момент казалось, что это перспективно.