May 6, 2020

Марилов Вячеслав. Давайте знакомиться!

Привет. Меня зовут Вячеслав Марилов и это моя история, мои интересы и немного того, как я стал работать в переводческой сфере.

Надеюсь тебе будет интересно и познавательно. Добро пожаловать, друг!

Алматы, 2018 год

Люблю горы и путешествия, это очень классно влияет на моё ощущение мира и здоровье

Чим-Булак, г. Алматы

Обычно летом я хожу в горы с друзьями и покоряю небольшие горные Пики до 4 000 метров, на этом фото Пик "Кумбель"

Пик Кумбель

Мы часто выезжаем за пределы города в такие места, как Плато Ассы и получаем много новых позитивных мыслей и эмоций

Плато Ассы

Еще одно классное увлечение это катание с гор на лыжах, например Чимбулак

Чимбулак

Но не только катание приносит много новых мыслей и идей, а просто само восхождение в горы

Бутаковский водопад

Очень люблю не только горы, но и моря. например на 4 из них мне удалось побывать: Черное, Мраморное, Средиземное, Каспийское

Черное море, Одесса

На каждом из них я получал заряд новой энергии и получал новые эмоции

Мраморое море, Стамбул

Я всегда любил спорт. Мой первый серьезный забег в эстафете Экиден с командой Каспи банка дал толчек к регулярным пробежкам и участию в марафонах

Центральный стадион, Алматы

Каждый год я посещаю BI марафон в г. Нур-Султан

BI Марафон, г. Нур-Султан

А в 2019 году мне удалось пробежать свой первый марафон 42 км 195 м в г. Алматы

Алматы Марафон 2019, г. Алматы

Также я очень люблю путешествовать, чувствовать энергетику нового для меня места. Например, в Германии я бывал дважды с интервалом в 9 лет

Берлин, Бундестаг

Европейское путешествие по столицам дало вдохновение и толчек к тому, чтобы у нас в Казахстане делать европейский сервис. На фото главная достопримечательность в городе Милан

Миланский собор (Дуомо), Италия

Также удалось посетить город Будапешт, столицу Венгрии, где архитектура города завораживает своей первобытностью и красотой

Будапешт, Венгрия

Хоть я и люблю больше активный отдых, но Турция это классика, где можно также отдохнуть и получить много новых идей и вдохновения

Кемер, Турция

Я уже писал о любви к горам и морям и катание на морских суднах это еще одно из моих интересов и пристрастий

Средиземное море, Турция

В Москве удалось быть много раз и это один из моих любимых городов по динамике и духу

Красная площадь, Москва

Соседние страны также очень красивы и притягательны, например в Ташкенте и Самарканде я понял, что такое настоящий плов и вкусное мороженое)

Самарканд, Узбекистан

Я с уважением отношусь ко всем религиям и мне удалось побывать в Узбекистане в священных местах!

Самарканд, Узбекистан

Китай, самый активный народ по моему мнению, то с какой скоростью они внедряют все новое заставляет двигаться еще быстрее и динамичнее

Хоргос, граница с Китаем

В Украине мне доводилось бывать дважды и эта страна также интересна и самобытна, в отдельных города историю очень богата и полна ярких моментов

Одесса, Украина

Одним из таких мест является город Львов, который наполнен интересными людьми и яркими местами. А также вкуснейшей едой!

Львов, Украина

Любовь к упаковке, продажам и маркетингу

У меня всегда был интерес к упаковке и продвижению, но такой же интерес всегда был к книгам, которые каждый день по наставлению родителей я конечно же читал. Иначе были бы проблемы с родителями)))

Алматы, Казахстан

Это привело меня к тому, что я стал заниматься продажами и начал это делать в бюро переводов Ворд Перфект Транслейшнс, Ирландское бюро

Уральк, Казахстан

Затем я активно несколько лет работал в продажах в банковской сфере, где руководил отделами продаж, тесно сотрудничая с отделами маркетинга

Команда отдела продаж, одного из банков Казахстана

Я активно участвовал в прокачке себя, как профессионала своего дела и это приносило добрые плоды! Меня даже сняли в ролике, в котором рассказывалось о том как я работаю и как работает весь мой отдел

Алматы, Казахстан

Бюро переводов оставалось моим главным занятием и желание сделать так, чтобы мы выросли в лучший сервис переводческих услуг всегда брали верх

Тюмень, Россия

В 2012 году мы открыли свое бюро переводов The Words и начали работу над интересными проектами таких компаний как PWC, Xerox, Konika и многих других компаний

Алматы, 2013 год

Участие в одном из крупных проектов показало, что мы идем в правильном направлении

Первый офис, Алматы

Временами работа в офисе выглядела вот таким образом. Для обработки документов требовалось несколько ноутбуков

Первый офис, Алматы

Мы всегда ставили перед собой интересные цели и планы, которые давали вдохновение действовать

Первый офис, Алматы

Одним из плодов нашей деятельности являются книг, которые мы перевели, а затем видели их на полках магазинов

Меломан, Алматы

Мы не останавливаемся в развитии и идем в ногу со временем. Это означает, что всегда нужно учиться и действовать активно.

Алматы, Казахстан

В 2019 году мы решили взять новый курс в услугах перевода и активно начали работать с физическими лицами. Наградой служат добрые отзывы от наших клиентов и оценка 5.0 в приложении 2GIS

Алматы, Казахстан

Занимаясь проектами мы заметили низкий уровень подготовки местных переводчиков и решили это исправить с помощью создания онлайн школы подготовки переводчиков "Ин-Яз в деле". Об этой школе ии курсах вы всегда сможете узнать на странице в наших социальных сетях

Алматы, 2020 год

Надеюсь, что рассказ обо мне и моей деятельности был полезным для Вас! Я всегда рад ответить на все вопросы, которые вы можете задать мне лично.

До встречи на обучении!

До встречи!