May 2, 2020

Моя история

В компанию Орифлэйм я зарегистрировалась для того, чтобы покупать косметику для себя. Очень полюбила продукцию и стала рекомендовать знакомым и друзьм.

До прихода в компанию Орифлэйм я работала главным бухгалтером. Это ответственная и стрессовая работа. Рабочий день составлял восемь часов пять дней в неделю, кроме этого приходилось задерживаться и работать в выходные дни.

Но заработная плата от этого не увеличивалась. Узнав о возможностях развития бизнеса вместе с компанией Орифлэйм, я стала приглашать знакомых, друзей и просто незнакомых людей в компанию. И это оказалось совсем не сложно. Ведь всем хочется приобретать качественную косметику со скидкой.

Среди моих знакомых оказались люди, которым нужен дополнительный доход. Сотрудничество с компанией Орифлейм качественно меняет не только мою жизнь, но и жизнь окружающих меня людей - они становятся красивее, увереннее в себе.

Сейчас я самостоятельно планирую свой рабочий день, больше времени посвящаю своей семье.

С компанией Орифлейм я не боюсь мечтать: мечтаю быть финансово-независимой, обеспечить своему ребенку достойное будущее, показать мир!