November 20, 2021

Бегловская диета. Лапша на завтрак, обед и на уши родителей

Многие говорят, что дети – это наше будущее. Так вот с нашим градоначальником нас ждёт гастритно-язвенное будущее с неокрепшим скелетом и прыщами на лице. А всё благодаря Беглову и тому, как он экономит на наших ребятах.

Постоянно слежу за ходом дела Барабанщикова. Напомню, это бывший глава УСП, который рассказал правду о питании в школах и может сесть за решётку буквально по произволу. Во второй части интервью он говорит, что, родители переплачивали за школьное питание. Схема следующая. Тендер выигрывает компания, которая занижает цену на еду. Она поставляет продукты в школы по этим же заниженным ценам, а Смольный… заставляет родителей платить полную сумму. Разницу – себе в раздутый карман. Схема на миллиард и не один.

Мне плевать на цены – я знаю, что хорошее питание для моих детей будет стоить денег. Мне обидно за то, что детей кормят гадостью и совершенно не думают о том, какими малыши вырастут!

Виной всему, конечно, деньги. Когда Смольный уже наворуется и перестанет бессовестно разводить людей. Знаю я, что всё это курирует Беглов и совести у него нет – только желание отожрать пузо побольше. Уверяю вас, переплата родителей идёт не только в карман Беглова. Но если бы можно было провернуть эту схему так, чтобы всё доставалось ему, Беглов бы жопу надорвал ради такой выгоды.

Вы, господин Беглов, убиваете и наше, и ваше будущее. Потому что депутатский срок не вечен, и вы обязательно поплатитесь за то, что травили наших детей!