September 27, 2021

Кейс: Продажа авторского тура в Каппадокию с ROI 1123%

.Добрый день! 

Меня зовут Марина, я эксперт по многошаговому маркетингу и таргетированной рекламе. 

Моя работа заключается не просто в тыканье кнопок в рекламном кабинете, а в создании или оптимизации маркетинговой системы, которая точно будет приносить вам покупателей и увеличивать прибыль с вашего бизнеса.

 Но давайте подробнее про кейс.. 

Ко мне обратился Николай, автор тура в Каппадокию. 

Николай путешественник со стажем, посетил множество стран, переехал из Казахстана в Европу, поработал в туристическом бизнесе. И решил создавать свои авторские туры.. Он быстро сориентировался по ситуации с закрытыми границами, изучил популярные направления в текущее время и решил, что его первый тур будет в волшебную Каппадокию. 

Какая была база

Из плюсов:

  • весьма неплохой Инстаграм с 1700 подписчиков (сейчас уже 2700, отличная побочка таргетированной рекламы))
  • яркий сайт (мы его немножко доделали)
  • продуманная программа тура

Из минусов:

  • Никаких социальных доказательств (отзывов, фото). Это был его первый тур
  • Отсутствие crm. Многие заявки терялись и не закрывались в оплату.

Итак начнем

Этап 1. Комплексный анализ ЦА и конкурентов.

С этого начинается любой мой проект.

Я выделила несколько сегментов ЦА исходя из возможных сценариев приобретения тура.

Изучив множество форумов и отзывов конкурентов, я описала потребности потенциальных покупателей перед покупкой, а так же страхи, боли, возражения и триггеры.

Зачем это нужно? Всю эту информацию мы добавляем на сайт, в рекламные тексты и на базе нее придумываем заголовки на рекламных креативах.

Далее провела анализ конкурентов.

Составила матрицы силы/ слабости, на базе которых стало понятно в чем наше конкурентное преимущество, а какие моменты стоит подтянуть.

Пример: Практически ни в один авторский тур в Каппадокию не входил полет на шаре, а у нас он был. Естественно, мы стали делать на этом акцент в рекламе и переговорах с клиентом. Забавно еще то, что после этого действия у некоторых наших конкурентов тоже добавился "полет на шаре" =)

Этап 2. Оптимизация сайта

Используя данные анализа ЦА и конкурентов, а так же немного знаний из маркетинга, я внесла коррективы в сайт.

В целом, сайт у Николая был весьма неплохим с точки зрения дизайна, но вот с точки зрения информации его стоило дополнить.

Мы добавили раздел с гарантиями, раздел с закрытием возражений (Чего точно не будет в туре) и FAQ с самыми популярными вопросами. Сделали акцент на преимуществах и добавили эмоций в тексты (ведь эмоции - самое главное зачем ездят в путешествия)

Этап 3. Реклама

Все так же используя анализ из этапа 1, я написала продающий текст по формуле копирайтинга, сделала несколько креативов и штук 20 заголовков на тест.

Мы выбрали 2 цели для рекламы: Конверсия на сайт и сообщения в директ.

Обычно я предпочитаю работать с конверсией, эта цель более эффективна. Но клиенту больше нравилось получать заявки в инстаграм и начинать общение там.

Начали мы с тестов.

Т.к. тур не включает перелет, то мы не ограничены локацией.

Были протестированы локации: РФ, отдельно Москва, отдельно СПБ, Казахстан, Украина, Беларусь, Европа (целиком и отдельно дорогие страны)

Из креативов мы тоже тестировали все варианты: фото, карусель, видео, видео из фото. Последнее кстати зашло лучше всего.

Первые результаты:

Т.к. для жителей Европы не доступна метрика "Количество начатых переписок", про переписки вам придется поверить мне на слово =) А одна из компаний теста трафика на сайт выше.

Цена за отправленное сообщение 1,4$ (около 100 руб), цена за заявку с сайта 4,58$ (~335 руб).

Выявив рабочие связки (самые кликабельные заголовки и реагирующие аудитории), а так же оптимизировав рекламу, мне удалось снизить стоимость заявки:

Цена за отправленное сообщение 0,64$ (около 47 руб), цена за заявку с сайта 1,6$ (~190 руб).

Скрин из рекламного кабинета. 52 заявки на сайт по цене 2,65$

В среднем, мы вышли на показатели в 0,8$ (60 руб) за заявку в директ и 2,65$ (194 руб) за заявку на сайте.

Немного проблем

В этом кейсе я столкнулась с несколькими проблемами, которые заметно усложнили мне и моему клиенту работу.

  1. Мой клиент проживает в Европе. +Мы делали рекламу на Европу с целью сообщения.

Это было очень не просто, т.к. с лета этого года Фейсбук ограничил возможность рекламы с целью сообщения на территорию Европы и Японии. К тому же перестал показывать данные о количестве начатых переписок.

Именно поэтому у меня нет в этом кейсе красивых скринов с кабинета с большим количеством начатых переписок=( А только ежедневные сообщения от клиента с отчетом о новых лидах. Например такие:

Но с этими проблемами я справилась (особенно пришлось побиться с возможностью работать с целью сообщения))

2. У клиента не было CRM а так же сотрудника или отдела продаж. Он все обрабатывал сам.

Конечно часть заявок терялась или была обработана не во время. К тому же мне пришлось помогать клиенту в составлении скрипта переговоров с клиентами.

Но зато необходимость каждый день сообщать мне о количестве заявок для анализа - держала его в тонусе =)

Результат.

В ходе кампании необходимо было набрать 2 группы по 12 человек ( + 1 резервная группа, если будут желающие)

Всего было обработано более 600 входящих обращений

В результате мы потратили на рекламу 901$ получили 17 туристов. Причем группа 1го тура набралась за 2.5 недели до начала.

Стоимость 1 оплаченного тура (стоимость тура 598 евро) - 52 доллара.

Извините за разницу валют - давайте переведем все в рубли.

Стоимость тура: 49 000 руб

Стоимость привлечения 1 туриста: 3800 руб

ROI: 1223%

*(ROI = ((Доход от вложений — Размер вложений) / Размер вложений) х 100%.)

*И да, реклама еще идет, так что дополню этот раздел с результатами как только мы закроем все места на тур =)


Если вы в данный момент ищите грамотного таргетолога, который не только оптимизирует вашу маркетинговую систему, запустит рекламу но и превратит ваши вложения в прибыль - Вы можете связаться со мной и я проведу вам бесплатную консультацию в ходе которой мы выясним, каких целей сможем добиться именно в вашем проекте.

И только после консультации вы примете решение - работать со мной или нет =)

Оставить заявку:

Инстаграм — https://www.instagram.com/marina.fil_/

Телеграм — https://t.me/marina_fly

Ватсап — https://wa.me/79119070567