March 26

Программа «Экспертные продажи»

За последние 7 лет я научила экспертов создавать дорогие продукты и продавать их в легкости.

Сталкивались ли вы со следующими проблемами?

  • Не понимаю как привлекать клиентов. Нет стабильного потока клиентов. Не понимаю где найти свою целевую аудиторию.
  • Не умею и боюсь продавать.
  • Нет стратегии, структуры и плана действий в голове. Не знаю за что хвататься.
  • Трачу много времени на контент, а результата нет.
  • У меня нет продукта для продажи, мне кажется я не смогу его создать. Не знаю, как донести ценность своих услуг.
  • Кажется, что еще недостаточно знаний в своей теме, чтобы вести клиентов. Неуверенность в себе, своей экспертности, знаниях и навыках.
Если хотя бы одна из мыслей откликается вам, то моя программа 100 % для вас

Для кого программа?

  1. Для экспертов, которые хотят зарабатывать в соцсетях в кайф, хотят постоянный поток клиентов, хотят узнать, как выстраивать этот поток клиентов, найти дополнительные способы привлечения клиентов, выйти на более высокий уровень дохода, хотят видеть результаты от своей деятельности
  2. Для экспертов, которые уже продают в социальных сетях время от времени, но нет стабильности, хотят создать свой длительный продукт и продавать дорого и стабильно
  3. Для экспертов, которые имеют огромный опыт работы в офлайн, хотят перейти в онлайн-пространство
  4. Для экспертов, которые уже перепробовали все: маркетологов, продюсеров, директологов, но не смогли выйти на стабильных доход
  5. Для экспертов, которые проходят бесчисленное количество курсов, марафонов, интенсивов, но так и не вышли на стабильный доход.

Выйти на доход 150К+ рублей можно легко при условии выполнения всех моих рекомендаций и внедрения инструментов. Все зависит только от вложенных ресурсов.

Часть кейсов моих наставляемых, которые смогли добиться своих результатов:

Из простого массажиста с арендованным кабинетом в эксперта по моделированию тела с ростом дохода Х 10

Из владельца танцевальной студии и мастера спорта в эксперта - психолога, женского коуча, мастера Таро

Из таролога в эксперта по мышлению и коуча, таролога и медитативного практика

От простого домашнего целителя тел до владельца клиники

Формат работы:

Живые уроки-созвоны

Мы на связи 8 недель в ТГ-чате. Встречи 1-2 раза в неделю и полное сопровождение. Вы всегда можете задать свой вопрос и получить ответ.

Домашние задания

Моя обратная связь высокого качества. Все домашние задания проверяются только мной.

Отработка навыка продавать

Тренировка навыка продаж со мной. Доведение навыка продаж до совершенства.

МОДУЛЬ 1 "Цели. Позиционирование. Идеальный клиент"

  1. Постановка целей на программу, создание стратегии и декомпозиция
  2. Формирование уникального позиционирования
  3. Определение идеального клиента

Результаты:

  • Знаете, как искать первых клиентов
  • Поставлена цель на программу и вы знаете, как прийти к ней
  • Определено уникальное позиционирование, которое выгодно выделяет на фоне других
  • Знаете, кто ваш идеальный клиент, с которым вам комфортно работать и который готов вам платить
Бонусы:
скрипт для проведения интервью с подробным списком вопросов, благодаря которым покупают даже на нем

МОДУЛЬ 2 "Упаковка соцсетей. Первые клиенты"

  1. Упаковка ваших соцсетей: аудит активов, переупаковка

2. Как окупить наставничество в первую неделю.
3. Как найти первых клиентов

4. Распаковка личности и экспертности

Бонусы:

скрипты рассылок для разных случаев
скрипт бесплатной консультации
распаковка личности и экспертности

Результаты:

  • Ваши социальные сети продающе упакованы
  • Вы знаете, как работать своими страхами
  • Самые быстрые делают продажи (Анна @taro_volkova на 2 неделе продала свое обучение в новом позиционировании)
  • Знаете, как искать первых клиентов
  • В результате распаковки создали основу контента для трансляции в блоге

МОДУЛЬ 3 "Создание продуктовой линейки"

  1. Cоздание продуктовой линейки
  2. Как правильно установить цену, не смотря на цены конкурентов
  3. Разбор и наполнение продукта (для кого, какие результаты)
  4. Упаковка продукта для клиента

Результаты:

  • У вас создана продуктовая линейка с дорогим основным продуктом
  • Вы знаете, какие цены ставить на свои продукты
  • Вы "сочно" упаковали свой продукт
Бонус:
схема создания продуктовой линейки, майнд-карта готового продукта

МОДУЛЬ 4 "Воронки продаж и контент-стратегия в соцсетях"

  1. Продающая контент-стратегия в соцсетях
  2. Создание воронки продаж в соцсетях
  3. Разбор видов размещения контент в соцсетях
  4. Продающие прогревы в сторис без агрессивных продаж
  5. Продвижение в социальных сетях

Результаты:

  • Вы знаете, как писать контент, который продает
  • Знаете, как за 5 шагов превратить подписчика в клиента
  • У вас созданы воронки продаж в блоге и канале, по которым у вас стабильно поступают заявки без вашего непосредственного участия
  • Вы умеете прогревать в сторис ваших подписчиков и мягко продавать без агрессивных продаж
Бонус:
Таблица «Контент-стратегия по запуску дорогого продукта на месяц»
Доступ в канал с хэштегами

МОДУЛЬ 5 "Продажи"

С 5 модуля мы переходим к активным продающим действиям

  1. Продажи через БК (бесплатную консультацию) с конверсией 70-80%
  2. Продажи в переписке
  3. Отработка возражений
  4. Квалификация перед бесплатной консультацией и отсеивание халявщиков
  5. Как продавать дорого?

Результаты:

  • Вы умеете продавать через БК с конверсией 70-80%, умеете квалифицировать клиента, чтобы на БК приходили только горячие клиенты и покупали у вас
  • Знаете как отрабатывать возражения "Я подумаю", "Мне дорого", "нет времени"
  • Умеете грамотно продавать в переписке
Бонусы:
скрипты отработки возражений
скрипт продаж в переписке
отработка навыка продаж со мной лично

МОДУЛЬ 6 "Трафик"

  1. Трафик в соцсетях: привлечение аудитории в блог и канал бесплатными методами
  2. 30 способов поиска клиента
  3. Продажи через бесплатники
  4. Продажи через лид-магнитную воронку + автоворонка
  5. Запуск мероприятий через инвайтинг

Результаты:

Вы знаете как стабильно привлекать трафик на свои услуги и делаете продажи

МОДУЛЬ 7 "Запуск своего продукта"

7 - 8 неделя: разработка стратегии и запуск продукта в зависимости от того, какая стратегия выбрана
Активный прогрев через контент на свои услуги + запуск продающего мероприятия

Обо мне

Марина Фролова - специалист по продажам для экспертов мягких ниш, которые хотят выстроить систему стабильных продаж от 100 - 300К онлайн

  • Со мной эксперты обретают уверенность в себе, выходят на новый уровень, создают дорогие продукты и стабильно продают

Какие гарантии?

Гарантии результата 100% быть не может, и я вам больше скажу, что если кто-то ее дает - бегите от такого эксперта. Со своей стороны я обещаю включенность, поддержку, мотивацию, конечно, инструменты, а с вашей жду активные действия. Тогда результат будет!

Если мне не понравилась программа, могу ли я вернуть деньги?

Если вам не понравится содержание программы, и вы поймете, что не нашли для себя ничего нового и полезного — то я возвращаю вам деньги в первые 2 недели обучения за вычетом пройденных вами модулей.

Почему нужно идти сейчас?

Рынок онлайн стремительно меняется - трафик дорожает, воронки меняются и чем раньше вы разберетесь в системе, тем лучше. Помните, время - наш самый ценный ресурс. И я сама постоянно обучаюсь, следственно стоимость моих услуг растет.

Как можно оплатить?

Оплатить можно сразу и рассрочкой от банка.

Если вам откликается моя система - жду на бесплатном разборе, пишите ХОЧУ РАЗБОР 👇

https://t.me/Marinaff199