February 1

20 инфоповодов для Сторис на каждый день

Самый простой и действенный способ "заставить" аудиторию смотреть ваши Сторис - это ИНФОПОВОД

Инфоповод - это то, что вы чувствуете, думаете или проходите сейчас, т.е. любое важное событие, которое нужно преподнести аудитории, чтобы ей было интересно, чтобы она сопереживала и хотела дать вам совет, чем-то помочь.

Например, вы проснулись, а вам приснились школьные друзья - и вы думаете, как же классно нам тогда было - прогуливали физкультуру, бегали по лужам, курили за гаражами, а сейчас все выросли, стали такие серьезные и т.д. Вот ваш сон - это и есть инфоповод.

А чтобы вам было совсем просто начать день в Сторис с инфоповода, я подготовила для вас список из 20 готовых инфоповодов. Бери и внедряй!

1. Вы хотите задать важный вопрос подписчикам:

Мои дорогие подписчики (то,как вы привыкли обращаться к аудитории), у меня есть важный вопрос к вам …

2. Клиент/ученик прислал отзыв и вы хотите поделится эмоциями

Аааа!!! Эмоции зашкаливают! Мне сегодня такой отзыв прислали, я просто не могу не поделиться с вами …

3. Произошло какое-то важное событие и вы хотите поделится эмоциями

Пипец, что происходит!!! Я плачу от счастья … сейчас расскажу!

4. Сегодня у вас Рилз на очень важную тему и хотите её раскрыть в Сториз

Сегодня записала Рилз на тему, которая волнует каждого пользователя в Инстаграм

5. Случился инсайт

Сегодня я (что-то делала, где-то была), и случился инсайт, которым хочу поделится …

6. Ваш день пошел не по плану

Всем привет, мой день пошел не по плану, если честно, я в шоке

7. Сегодня вы делаете важные процессы работы над продуктом и хотите этим поделиться

Привет, сегодня с утра составляю важный блок в уроке и хочу задать вам пару вопросов …

8. Вы получили интересное сообщение в Директ и вы хотите его обсудить

Привет! Вчера пришло вот такое приятное/неприятное сообщение в Директ …

9. Вам написали интересный комментарий и вы хотите обсудить это

Привет, мне сегодня такой коммент написали, это 🍑 просто …

10. Много новеньких пришло в блог, поэтому вы хотите напомнить про…

Много новеньких пришло в блог, чему я очень рада! Напомню коротко, кто я и поо что …

11. Сегодня вы идете делать/покупать то, что очень давно откладывали

Наконец-то этот день настал. Иду делать то, что так долго откладывала….

12. У вас есть хорошие/плохие новости для ваших подписчиков

Подписчики, у меня для вас плохие новости сегодня…

13. Вы хотите устроить движ в Сториз и проверить интуицию/знания подписчиков

Сегодня будем проверять ваши знания в … Сейчас будет опрос, а потом подсчет балов! Готовы?

14. Сегодня/вчера у вас был мега активный и насыщенный день, вы хотите рассказать как он прошел

Сегодня был супер продуктивный день!! Я даже не представляла, что могу сделать столько дел …

15. Устойте день - вопрос/ответ

Привет, давайте поболтаем? Пишите свои вопросы…

16. Сегодня вы идете на важную встречу

Еду на встречу с важным для меня человеком, от которого зависит судьба моего продукта (….), волнуюсь …

17. Сегодня у вас произойдет важное событие

Ну что, сегодня эфир. Сказать, что я волнуюсь – ничего не сказать …

18. Сегодня вы столкнулись со сложностями

Привет, я (… делала …), и никогда не думала, что это так сложно … Я справилась/не справилась …

19. Вчера вы приняли важное решение и хотите рассказать про него

Привет! Вчера я приняла важное решение. Сейчас расскажу …

20. Вам пришла в голову гениальная идея

Есть идея!!! Сейчас расскажу! Поддержите огоньками …

Если у вас есть сложности с вовлечением аудитории в блог, приглашаю на бесплатную консультацию, где дам вам решение этого вопроса исходя из вашей ситуации.

Мой ТЕЛЕГРАМ

Мой ИНСТАГРАМ