July 12, 2023

Демон и Тамара. Часть 4                                                                                                                           

Swords

Queen of Swords

- Мой инквизитор пришёл.)).

Он ворвался в её жизнь снова - злой, желающий отомстить, гордый, возмущённый.

Он подумал: ,,А подсажу- ка её на свои жезлы. (Так как Король ведь Жезлов)). И она, увидев его вновь через много лет, подумала:

,,Опять?)

Нашёл меня? Ага, подсажу- ка я тебя на свои Жезлы( сексуальная привлекательность)).

В итоге они оба подсели друг на друга снова, и захохотали, схватившись за головы. Это называется привязка по Дьяволу - непреодолимое сексуальное влечение.

Это очень мило, когда нет сил с этим бороться, когда Высшие силы просто как магнитом притягивают их друг к другу, кидают в объятия.

Много огня между ними. Она с улыбкой смотрит на его обиженное, слегка покрасневшее лицо, сверкающие глаза, стиснутые зубы, то как ходят его желваки на скулах.

-Милый, чем я тебя так обидела?

- Он:

- Ты, как будто, играешь мной!

- Нет, Солнце, я не играю, даже и не думала, я подзалипла на тебя сама, ты же

знаешь!😊

= >>

https://teletype.in/@marinager/angryeagle