August 10, 2020

История админства

На самом деле, я с детства мечтала работать удаленно за компьютером, дома , в своей уютной комнате, в своем мире, так как мне хочется, когда хочется и с кем хочется. Раньше показывали это в американских фильмах: семейный завтрак, дети отправляются на учебу, а мама остается дома))))

Но что то пошло не так после школы, я попала в училище, потом еще в два института. я была прекрасным специалистом, педагогом с 15 ти летним стажем и подающим надежды руководителем. Я была успешна, но это была не я((. была успешная, послушная дочка своих родителей, пример для детей и коллег. Никто не догадывался даже, каких ресурсов мне стоило все это, эмоциональных, личностных переживаний и постоянного перешагивания через себя, наступая себе на горло. Когда ты делаешь все по указанию, не зависимо от того, что не разделяешь мнение руководителя.

Ты вынуждена пить любимый кофе с теми, кто тебе мало сказать, неприятен, если не хуже того- просто бесит, ты не разделяешь его жизненную позицию, но должен кивать головой, прихлебывая и уже ненавидя любимый напиток, только потому что это племянник шефа и ты видишь его чаще собственных детей((

Когда в пятницу ты выжат как лимон, а в воскресенье вечером впадаешь в горестное уныние и депрессию, и я уже молчу про утро понедельника(((

это длилось долго.

Меня спас второй декрет, уже через полгода я поняла, что еще немного и ничего уже не смогу изменить. Было дикое желание начать что то менять, но что делать, я не знала. Тупо листала инстаграм, пока малышка сопела за едой). В сториз у своей подруги из Москвы я увидела обьявление о том, что она ищет смм - специалиста. Я не знала кто это такой, но поняла, что кто-то кто помогает ей в инсте. Написала ей, спросила. Да, она искала такого спеца. Ну ясень пень не меня, я ни в зуб ногой. я загуглила, прочитала, на ус намотала и понеслось..

Через 3 минуты, его величество таргет нацелил на меня рекламу Димы о наборе в Клуб со скидкой . не я не вступила)). побоялась. Подписалась на профиль, и через два дня пошла по урокам. Все было так легко и просто, что я кайфовала от любой свободной минуты, что бы работать. В парке, в очереди в поликлинику, на прогулке, пока спала детка. За месяц сдала кейс с БК. Я понала, что это мое, несмотря на неудачи. КАждый раз, это был повод что-то прокачать в себе. Я ревела, долго отходила морально, но не сдавалась. Распечатала крупно надпись на холодильнике: ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС, ТО НИКОГДА. Каждый день начинала с нее. и верила, что все получиться. Начала вести админский профиль. Купила год клуба, на заработанные от частичного ведения профиля знакомой.

Затык был с платными клиентами, конечно. Искала через консультации в своем профиле. Первого слила через неделю. Вернула полсуммы перечисленных денег. После этого был трехмесячный аут. Ничего не хотелось делать, вернее хотелось, не знала как преподнести себя, в голове крутилась эта ситуация с неудачей. Винила себя, хотя мы бы не сработались наверное все равно.

Встрепенулась после вебинара какого то психолога и зашла в чат клуба, снова вернулась к урокам и через неделю уже у меня купили продвижение после консультации. Потом рекоммендации, так пошло-поехало.

кейса нет пока но я не сдаюсь. есть цель- иду к ней. А главное, понимаю, что это -МОЕ