May 3, 2018

Маленькая история обо мне:

Потоцкая Марина-лидер компании Avon!

Avon для меня-это место неограниченных возможностей!

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ

Марина, замужем, мама Егора и еще одного мальчика Федора, онлайн проект. Занимаюсь саморазвитием, личностным ростом, хобби вождение автомобиля. Работаю над страхом в сутках 36 часов

Мечтаю путешествовать всей семьей три раза в год

Из обычной семьи, без каких-либо связей. Свои первые деньги заработала в 10 классе, проходя летнюю практику в универмаге. С тех пор поняла, что необходимо заниматься любимым делом и учиться

Проблем в семье с деньгами на карманные расходы у меня не было,но мне всегда хотелось заработать самой.Ставила для себя цель-на что?И могла ее осуществить без участия своих родителей.

Получила диплом и работая на последнем курсе института,раньше это было не принято.

Была работа по специальности-учитель физики и перестройка в стране

Ушла в декрет и в школу больше не вернулась))) Здесь у меня началась моя новая жизнь!Я познакомилась с компаний Avon и для себя решила,что с здесь я буду работать.

На тот момент меня поддержал только мой муж)) За годы работы в компании я встретила амбициозных девушек,я развивалась,менялась и постоянно старалась получить новые знания.

Я села за руль,учитывая,что у меня не муж,не папа не водят

Я стала зарабатывать и вложила свои деньги во второе высшее образование

Успела сходить за вторым сыном,при этом совмещая с любимой работой!

Сейчас продолжаю строить бизнес в своей компании. Горжусь своей сплоченной командой

Вдохновляю своих девушек развиваться вместе с нами , помогаю поменять жизнь к лучшему - стать более уверенными, счастливыми, и начать зарабатывать деньги на свое-хочу

. Обучаюсь сама и учу грамотному продвижению бизнеса через Интернет.

Вдохновила двух своих координаторов до уровня сапфир(9500000 продаж за год) и жемчуг (4000000 продаж за год)

Мою желание покорить Топ 100 в рейтинге Звездных Координаторов!

Рядом с собой в команде видеть сапфиров и брильянтов,жемчужин.

Очень большое желание путешествовать с моими девочками по всему миру,наслаждаться жизнью и получать признания!

Заполни анкету