February 23, 2020

О чём это всё?

Идея бложека была давно, но, когда ты задаешь себе вопрос «о чем писать» — самый верный ответ — «значит еще не время, Марина». Ибо, я не верю в блоги, которые надо, я верю в блоги, которые хочется. И я чувствую, что это тот случай, когда «хочется».

Тема бложека внизу статьи, а это писанина о том, как я выбирала площадку, где, собственно говоря, мыслишки и фиксировать.


Сперва я вспомнила, что когда-то забивала домен marinabondar.com дабы запилить что-то грандиозное, прошли годы, а грандиозное так и не запилилось. (Да, тыкните, проверьте — там устаревшее CV. )
Идея с сайтом казалась привлекательной, но теория «использовать то, что завалялось» — дело гиблое. Сайты в 2020 нахрен никому не нужны для того, чтоб читать мысли, мир идет по пути упрощения. Конечно, если вы не BBC...

Я рассматривала разные площадки. Начиная от Readymag, заканчивая Medium. Рассматривать хорошо, но нужно было определяться...

Как спросил, мой друг, Кирилл, «Тебе чтоб красиво или комьюнити?…» пришлось выбирать. В этом процессе главное не задерживаться, а то, как обычно, можно так и не начать.

И, конечно, я так и не выбрала..
Поэтому Telegram — чтоб комьюнити, а Teletype (то, где вы находитесь сейчас) — чтоб красивенько и одновременно просто. «Просто», кстати, для меня было важным критерием. Ибо, все те случаи, когда обёртка опережает смысл обычно заканчиваются провалом или-же...смотрите картинку выше 👆🏼

И все-же, тема бложека...

Тема пронизывающая все аспекты нашей жизни — люди.
То, что увлекло меня последние пол года — маркетинг.
Блог будет о пересечении этих двух явлений.

В народе это называют «психология маркетинга», но я выбираю отходить от обобщённо-заумных терминов, поэтому вот расшифровочка👇🏽

«Мне интересно наблюдать и анализировать поведение людей, особенно тех, которые принимают решения о покупке. 21 век — век потребления, «процесс покупания» — это то, что начинается задолго до того, как вы приблизились к магазину, затрагивает практически все аспекты наших будней.»

Пишу о всей этой квинтэссенции маркетинга и потребителя, которую я наблюдаю каждый день, которую я анализирую и о которой буду делиться тут в мелочах и деталях с ссылками на первоисточники и с теорией (для тех, кто любит заморочиться). Будет интересно.

P.S. не будет, я всё сказала.