February 25, 2020

Случайности не случайны

Почему с некоторыми происходит, а с некоторыми нет.
На примере «случайного» ивента для Чичваркина.

Самая лучшая импровизация — подготовленная и отрепетированная

Многие используют термин «удача», «судьба», «повезло». Кто-то верит в гороскопы, кто-то читает натальные карты. Я не отрицаю, что это как-то работает, пока я не дошла до такого уровня понимания вселенной, полагаюсь на более простые и объяснимые вещи, такие как действия и готовность или открытость к новому.

Случайность — новая ситуация, новый опыт, от которого вы не убежали.

Если для вас это повторяющиеся действия, которые вас устраивают — вы вряд-ли назовете это случайностью, а если вы убежали от ситуации, то о том, что это была случайность или возможность вы так и не узнаете.

Как сделать так, чтоб случайности не были случайны.

— Действия.
То, чем вы заполняете свою жизнь. О чём думаете, куда идёте, что цените, с кем говорите. На что тратите свой самый драгоценный ресурс — время. По сути, это то, что приводит вас к «случайностям», а попросту — к ситуациям. Их не нужно специально искать, так это не работает. Они уже вас окружают и будут вас находить сами, если вы будете наполнять свою жизнь не только рутиной. Хотя, и в рутине полно случайностей нужно просто чуть желания и усилий, чтоб их разглядеть. Если вас не устраивают случайности, которые с вами происходят — вернитесь в начало этого пункта и ответьте на вопросы себе честно.

— Готовность или открытость новому.
Человек так устроен, что всё, что новое, априори, опасное. Новый опыт будет «угрозой» для вашего мозга. Поэтому важно не обо...ться.
Вспомните, сколько раз вы думали, что можно было сделать, а вы не сделали, решили не рисковать, подумали, что в следующий раз и т.д. Вот это про страх и убегание от ситуации, про лень — про про...анные возможности. Чтоб такого не происходило, нужно работать над своим внутренним.


Насколько вы открыты, насколько вам хватает вашей внутренней силы поступить по-новому — определяет, будет это случайностью/возможностью или вы опять «как-нибудь потом», даже не узнав, как могло бы быть по другому. Запомните! «Случайности» — это результат ваших мыслей и действий. То, что вас привело к ситуации и как вы себя в ней повели.

Теперь про Чичваркина.

Тут нет магии. Даже, не было «связей». Был Инстаграм и пост Чичваркина, (кстати українською, чем и обратил на себя внимание) о том, что Евгений едет в Киев.
Проект социальный, для студентов. Я искренне порадовалась, что доступ к общению с такими людьми есть не только у тех, кто прошёл отбор по обороту за год. Я была нуу очень приятно удивлена, не говоря о том, что интерес туда попасть у меня появился. Участие бесплатное (а я, как помните, за равноценный обмен) и мне захотелось предложить свою помощь, что я и сделала. Выйти на организатора не составило труда, ибо Евгений тегнул его в том-же посте. Сначала мне ответили спасибо и помощь не требуется. Предложили билеты, с фиксированным местом (это не о выгоде, а о том, что на добро отвечают добром).

Спустя пару дней мне написал тот самый организатор с просьбой помочь с фандрайзингом. Проанализировав то, как выглядит ивент сейчас, денёк подумав, я выкатила ему концепцию мероприятия в целом, от которой он не смог отказаться и стала соорганизатором сего события. К слову, о фандрайзинге я слышала 2 раз в жизни, организацией подобных ивентов не занималась никогда, хотя, очень долго хотела. Да, у меня был достаточный бэкграунд для того, чтоб говорить с организатором на одном языке и быть ему полезной. Это про первый пункт.

Случилось бы такое, если хоть одно условие выше было бы не исполнено?
— Не знаю, но сомневаюсь.
Было мне стрёмно делать все эти шаги?
— Конечно.
Вложилась я временем и усилиями, не зная чем это всё закончится?
— Определённо.


Началось всё с простой коммуникации, у меня не было никакой цели. Мне просто искренне хотелось выразить респект. Но, я была открыта новому опыту, я готова была отдать самое ценное — своё время, чтоб попробовать, в моменте не зная, чем закончится данная ситуация.

Вот вам откровенно и наглядно про возможности и про успех.

#маринапромаркетинг
Telegram канал https://t.me/marinapromarketing, на котором еще ничего нет, но, совсем скоро будет.