May 18, 2021

Давайте знакомиться??

Меня зовут Миша Грибов, и я основатель онлайн-школы «Поколение Z»/

Я изменил жизни более 9 тысяч ребят и научил их зарабатывать на фрилансе. Половина из них в месяц зарабатывает больше сотки. А у кого-то доход уже подходит к полумиллиону.

В этом и заключается моя миссия — я меняю жизни ребят и доказываю, что все в этом мире возможно.

Неважно, учишься ты в универе или заканчиваешь школу. Ты можешь работать в интернете и зарабатывать там больше своих родителей. А главное — это не помешает учебе.

Нет, я был таким же как многие из вас. Ходил в обычную школу и учился в универе.

В глубине души я всегда хотел большего. Хотел найти работу мечты, хотел много зарабатывать и ни в чем себе не отказывать.

Я постоянно искал возможности и пробовал себя в разных сферах. Искал, где бы заработать денег во время учебы. Пробовал себя в найме, и даже в предпринимательстве.

В итоге, я наткнулся на фриланс и крепко связал с ним с свою жизнь. Ну а сейчас меняю жизни других ребят.

В детстве я был целеустремленным ребенком и мечтал после школы попасть в престижный вуз — высшую школу экономики.Обучение в этом заведении стоило бешеных денег. И выход у меня был один — круто учиться, чтобы попасть на бюджет.

В старших классах я посвящал все свободное время подготовке к экзаменам. Учился, учился и еще раз учился.

Одноклассники гуляли на улице, ходили в кино и развлекались. А я сидел дома, читал книжки с учебниками и мечтал поступить в тот заветный вуз.

Я думал, что от образования будет зависеть моя жизнь и дальнейший заработок. Как же я ошибался.

Во время обучения было тяжело. Денег не было, а учиться было трудно.Хотелось кайфовать, наслаждаться жизнью и ни в чем себе не отказывать, а не сидеть по уши в проблемах и мириться со всеми трудностями.Я наблюдал за крутыми ребятами, у которых все всегда получалось.

Они постоянно были при деньгах и их первее всех брали на работу в крутые компании. «Почему так?» — думал я, и наконец нашел ответ.

Окружение решает. У тех ребят все получалось из-за того, что они держались вместе.

Те ребята, которые держались по одному или попадали в плохое окружение, так ничего и не добивались. Кого-то отчисляли, у кого-то постоянно что-то не получалось и они опускали руки.Я так не хотел.

Меня осенило: нужно формировать вокруг себя сильное окружение, и тогда станет намного легче.Но была проблема: я не умел общаться с людьми.

Из-за того, что в школьные года в свободное время я учился, навыки общения развивать было некогда. Мне было страшно подходить к незнакомым людям, я неловко себя чувствовал в чужих компаниях и был стеснительным парнем.

Вот тут и возникла безысходность. Я всей душой хотел расти и становиться лучше, но для этого нужно было общаться. Не научусь общаться — останусь таким же. И я начал пробовать.

Было безумно тяжело. Но спустя время, я все-таки научился находить общий язык с людьми.

Я заобщался с классными ребятами и попал в их компанию. Жизнь начала потихоньку меняться. Появились друзья и знакомые, открылось много возможностей, и я пытался за них ухватиться.

Благодаря окружению я устроился в крутую компанию HR-специалистом. Вот так меня и занесло в найм :)

А теперь запомни: если ты хочешь изменений в жизни — меняй окружение. Это 100% принесет результат. Это правило, которое никогда не давало осечек. Попробуй.

А дальше я полностью отдавался работе. Думал, чем больше работаю, тем больше денег у меня будет. Это плохая стратегия. И благодаря ей я чуть не словил выгорание.

Приходилось каждый день вставать на работу, ездить в офис на автобусе. Терпеть своего начальника и постоянно выполнять однотипные задачи.

Я не мог полностью раскрыть свой потенциал и чувствовал себя простой шестеренкой в большой системе. Шестеренкой, которая помогает развивать чей-то бизнес, изнашивает себя, а взамен получает обычную зарплату.

Это выбесило меня, зародилось отторжение к найму, и я ушел оттуда. Навсегда.

Дальше мы вместе с моей знакомой открыли SMM-агентство, набрали специалистов и начали продвигать бизнесы клиентов. Вот тут я ощутил все возможности фриланса.

Я научился управлять командой, привлекать крупных клиентов и оказывать им первоклассные услуги. Все были рады и довольны.

Всему этому я научился сам. Пробовал, набивал шишки и получал опыт. Доход рос пропорционально моим навыкам, пока не уперся в потолок. И сколько бы усилий я не прикладывал, потолок пробить не смог.

На этом этапе я понял: если хочу вырасти сильнее, нужно идти дальше.

Что, опять выходить из зоны комфорта, рисковать и пытаться шагнуть в неизведанное? Оо, да, без этого роста не будет.

Вместе со своими партнерами мы решили протестировать гипотезу: «А интересно ли людям будет зарабатывать в интернете?».

Мы набрали экспертов из мира фриланса и создали форум, на который пришло офигеть, как много людей. Это был знак, что народ хочет зарабатывать деньги в онлайне, осталось их этому научить.

Вот так появился спрос на фриланс и под него мы создали предложение — онлайн-школу «Поколение Z».

Сейчас в нашей школе обучают 5-ти самым востребованным профессиям на фрилансе. Эти направления актуальны, высокооплачиваемы, и невероятно интересны.

Как оказывать услуги, как искать крупных клиентов и как в первый месяц выйти на доход в 50 тысяч рублей — все это здесь есть. И мы даем это тебе просто так.

И знаешь почему информация, которую ты получишь в этой рассылке и эффективная? Потому что это мой опыт и опыт экспертов из нашей школы.

Каждый из нас прошел путь от обычного студента до высокооплачиваемого эксперта. У всех нас были страхи и сомнения: а вдруг не получится. Каждый из нас боялся рисковать и действовать.

Но мы прошли этот путь и готовы поделиться всем опытом с тобой. Потому что мы знаем, как тяжело молодым ребятам шагать в неизвестность и пробовать что-то новое.

Фриланс изменил наши жизни и сделал независимыми. И мы благодарны ему за это. Поэтому теперь меняем жизни других людей.

Самое крутое — ты впитаешь наш опыт и сократишь путь, который мы прошли, раз в 10-15. Просто иди вперед по рассылке и изучай контент, который мы присылаем.

И да, я готовлю полезный эфир, в котором расскажу все о профессиях фриланса. И поделюсь пошаговым планом, который выведет тебя на доход в 50 тысяч рублей.

Эфир пройдет уже завтра. А пока он не начался, изучай то, что мы тебе присылаем.

Ух, предвкушаю, как же это будет круто!